Меню

ШТРИХ-М: Ресторан

Система автоматизации ресторанов "ШТРИХ-М: Ресторан" – это программа управления рестораном, созданная для налаживания и оптимизации технологических процессов внутри него.

Программа автоматизации ресторанов "ШТРИХ-М: Ресторан" – это автоматический комплекс по учету и контролю деятельности ресторана или кафе. Чтобы повысить эффективность Вашего ресторанного бизнеса, Вам просто необходима программа автоматизации управления рестораном от "ШТРИХ-М".

Система программ "ШТРИХ-М: Ресторан" это:

  • Высокая скорость обслуживания клиентов
  • Широкий спектр подключаемого оборудования
  • Доступность и гибкость системы

"ШТРИХ-М: Ресторан Front Office"

Конфигурация "ШТРИХ-М: Ресторан Front Office" позволяет решать задачу автоматизации рабочих места официанта, бармена, кассира, администратора на предприятиях общественного питания.

К основным возможностям конфигурации можно отнести следующее:

  • Ввод новых и редактирование текущих заказов
  • Распределение заказов – на кухню, в бар и т.д. – с автоматической печать на принтере
  • Печать счета (предчека) для клиента
  • Закрытие заказа с регистрацией на ККМ
  • Гибкая система настройки и применения скидок/надбавок: система позволяет использовать ручные, фиксированные, автоматические, накопительные скидки/надбавки как на позицию, так и на сумму чека
  • Получение различной информации о работе предприятия и сотрудников в форме отчётов
  • Гибкая настройка прав сотрудников
  • Поддержка работы с сенсорным экраном (Touch Screen)
  • Поддержка работы с внешней автоматизированной системой товароучета (АСТУ)
  • Оплата чека несколькими типами платежных средств
  • Работа с весовыми товарами (масса и код закодированы в ШК)

"ШТРИХ-М: Ресторан Back Office"

Конфигурация "ШТРИХ-М: Ресторан Back Office" решает задачу автоматизации рабочего места товароведа, бухгалтера и технолога предприятия общественного питания.

"ШТРИХ-М: Ресторан Back Office" позволяет выполнить автоматизацию с использованием различного торгового оборудования.

Некоторые функциональные возможности "ШТРИХ-М: Ресторан Back Office":

  • Партионный учет остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
    • по каждому складу ведется учет остатков и стоимости товаров в закупочных и розничных ценах
    • списание товаров при продаже выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации
  • Контроль сроков реализации товаров
  • Контроль минимальных остатков товаров на складах
  • Контроль суммового выражения остатков в отделе продаж
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками
  • Автоматический учет торговой деятельности на реализации
  • Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию
  • Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками на реализации
  • Формирование сводного отчета, дающего полную картину деятельности предприятия по торговле на реализации
  • Возможность постепенного внедрения системы товароучета на предприятии розничной торговли

Конфигурация проста для понимания сотрудниками предприятий розничной торговли, поскольку реализует привычную для них схему документооборота.

"ШТРИХ-М: Доставка"

Конфигурация "ШТРИХ-М: Доставка" предназначена для автоматизации предприятий, работающих в сфере заказов и доставки товаров потребителю.

К основным возможностям конфигурации можно отнести следующее:

  • Ведение подробной базы данных адресов и телефонов клиентов
  • Ввод и редактирование заказов
  • Печать заказов на сервисных принтерах
  • Передача заказов курьерам с печатью транспортной документации
  • Регистрация факта выполнения заказов
  • Ведение дисконтных и черных списков
  • Формирование аналитических отчётов

Дополнительные модули (гранулы)

Дополнительные модули (гранулы)

Гранула "Бильярд"

  Дополнительная гранула для тарификации и управления бильярдными столами.

Общий чек позволяет объединять разные заказы и игры в одно целое и производить оплату общего счета.

Гранула "Внутренний процессинг"

Дополнительная гранула, предназначенная для организации работы предприятия по принципу "Клубная карта".

Гранула "Мобильное рабочее место официанта"

Дополнительная гранула предназначенная для организации мобильного рабочего места официанта на основе Pocket PC

Гранула "Ресторан-miniPOS"

Гранула предназначена для автоматизации рабочего места официанта, бармена, кассира или администратора на базе POS-системы "ШТРИХ-miniPOS". Использование гранулы и "ШТРИХ-miniPOS" значительно сокращает затраты на автоматизацию предприятий общественного питания.

обратный звонок