Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

О гарантии

Главная » О гарантии, гарантийные обязательства

Компания «Штрихцентр» предоставляет гарантию на поставляемые товары – мы проводим бесплатный ремонт оборудования при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Проверяйте товар во время покупки. При получении товара покупателю необходимо тщательно проверить

  1. ассортимент,
  2. количество,
  3. внешний вид,
  4. комплектацию товара.

Качество приобретаемого товара (услуги) заверяется подписью в товарной накладной (акте выполненных работ). Претензии по вышеуказанным пунктам не принимаются после подписания документов.

Вместе с приобретаемым товаром вы получаете талон, в нем указывается период гарантийного обслуживания. Данный документ может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров.

О гарантии, гарантийные обязательства

Для осуществления гарантийного обслуживания нужно:

  • Доставить товар в офис нашей компании;
  • Предоставить полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание:

  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, которые изнашиваются или расходуются в процессе эксплуатации;
  • Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно;
  • Гарантийный талон может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров;
  • Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Гарантийное обслуживание не предоставляется

гарантийный талон

При отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона.

серийный номер

При несоответствии серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

каробка с лентой

При наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии или нарушении пломбы на опломбированном изделии.

usb порты

При выходе изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение - нестабильное напряжение в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения - более 10%), отсутствия или выполненного с отклонениями от стандарта заземления), полученные в результате этого электрические повреждения, перегрев)).

царапина

При наличии внешних и /или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, царапин и т.п.).

маханизм

При наличии внутри изделия посторонних предметов, следов веществ, жидкостей, насекомых и животных.

ленты

При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.

пожар

Стихийными бедствиями (затопления), пожарами.

зажимы

При наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления

поврежденная изоляция

При наличии следов электрического пробоя, прогар проводников, и т.п.

инструменты

При наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Обратите внимание:

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Обратный звонок