8 (495) 122-20-18

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Корзина 0

Каталог

О гарантии

Компания «Штрих центр» предоставляет гарантию на поставляемые товары – мы проводим бесплатный ремонт оборудования при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Проверяйте товар во время покупки. При получении товара покупателю необходимо тщательно проверить:

  • ассортимент,
  • количество,
  • внешний вид,
  • комплектацию товара.

Качество приобретаемого товара (услуги) заверяется подписью в товарной накладной (акте выполненных работ). Претензии по вышеуказанным пунктам не принимаются после подписания документов.

Вместе с приобретаемым товаром вы получаете талон, в нем указывается период гарантийного обслуживания. Данный документ может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров.

Для осуществления гарантийного обслуживания нужно:

  • Доставить товар в офис нашей компании;
  • Предоставить полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание:

  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, которые изнашиваются или расходуются в процессе эксплуатации;
  • Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно;
  • Гарантийный талон может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров;
  • Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Гарантийное обслуживание не предоставляется

  • При отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона.
  • При несоответствии серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  • При наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии или нарушении пломбы на опломбированном изделии.
  • При выходе изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение - нестабильное напряжение в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения - более 10%), отсутствия или выполненного с отклонениями от стандарта заземления), полученные в результате этого электрические повреждения, перегрев)).
  • При наличии внешних и /или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, царапин и т.п.).
  • При наличии внутри изделия посторонних предметов, следов веществ, жидкостей, насекомых и животных.
  • При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
  • Стихийными бедствиями (затопления), пожарами.
  • При наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления
  • При наличии следов электрического пробоя, прогар проводников, и т.п.
  • При наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Обратите внимание:

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

О гарантии, гарантийные обязательства