О гарантии
Главная » О гарантии, гарантийные обязательства
Компания «Штрихцентр» предоставляет гарантию на поставляемые товары – мы проводим бесплатный ремонт оборудования при наличии дефектов, возникших по вине производителя.
Проверяйте товар во время покупки. При получении товара покупателю необходимо тщательно проверить
- ассортимент,
- количество,
- внешний вид,
- комплектацию товара.
Качество приобретаемого товара (услуги) заверяется подписью в товарной накладной (акте выполненных работ). Претензии по вышеуказанным пунктам не принимаются после подписания документов.
Вместе с приобретаемым товаром вы получаете талон, в нем указывается период гарантийного обслуживания. Данный документ может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров.

Для осуществления гарантийного обслуживания нужно:
- Доставить товар в офис нашей компании;
- Предоставить полностью и правильно заполненный гарантийный талон.
Обратите внимание:
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, которые изнашиваются или расходуются в процессе эксплуатации;
- Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно;
- Гарантийный талон может быть выписан на несколько единиц однотипного оборудования с перечислением их серийных номеров;
- Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия;
- При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Гарантийное обслуживание не предоставляется
При отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона. |
|
При несоответствии серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях. |
|
При наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии или нарушении пломбы на опломбированном изделии. |
|
При выходе изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, неправильная установка и подключение - нестабильное напряжение в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения - более 10%), отсутствия или выполненного с отклонениями от стандарта заземления), полученные в результате этого электрические повреждения, перегрев)). |
|
При наличии внешних и /или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, царапин и т.п.). |
|
При наличии внутри изделия посторонних предметов, следов веществ, жидкостей, насекомых и животных. |
|
При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей. |
|
Стихийными бедствиями (затопления), пожарами. |
|
При наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления |
|
При наличии следов электрического пробоя, прогар проводников, и т.п. |
|
При наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами. |
Обратите внимание:
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Чистка оборудования не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.