Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Витрины

Главная » Тороговая мебель » Витрины

Виды витрин

Продавцы, да и сами покупатели, знают какие важные функции, несут стеклянные витрины в магазине. Задача любой торговой точки заключает в том, что выгодно преподнести товар, подчеркнуть его достоинства. Покупателям же нужно хорошо разглядеть продукцию, прежде чем принять решение о покупке. Стеклянная витрина позволяет справиться с этими задачами и при этом придать торговому залу современный и эффектный вид.

Популярные виды стеклянных витрин.

Витрины можно классифицировать по виду их конструкции и назначению:

  • Пристенная стеклянная витрина – чаще всего устанавливается в магазинах парфюмерии и косметики. Также она востребована салонами, в которых реализуются продажи мобильных телефонов и аксессуаров дня них. Особенность таких витрин заключается в том, что они позволяют размещать достаточно большое количество мелкогабаритного товара.
  • Стеклянные витрины с зеркалами и подсветкой – удачный вариант для оформления ювелирных магазинов. Такие витрины позволяют придать драгоценным изделиям особенно привлекательный внешний вид (например, драгоценные камни красиво переливаются на свету).
  • Угловая стеклянная витрина - удобна для небольших торговых помещений. Она выглядит не менее презентабельно, чем другие виды витрин, но при этом позволяет экономить пространство и презентовать достаточно большой объем продаваемой продукции.
  • Стеклянные витрины-кубики (или витрины-стаканчики) - данные виды витрин обычно располагают в помещении по принципу колонн, что позволяет разглядеть продукцию во всех ракурсах.
  • Витрины-островки – в основном используются для декоративных целей, позволяя придать помещению более необычный вид. Как правило, такие витрины выполняются на заказ и могут иметь любую форму.

Какими стеклами должна быть оснащена витрина?

  1. Стекло витрины должно отвечать стандартам безопасности. В основном, витрины оснащаются триплексом или закаленным стеклом, так как их очень сложно разбить. Кроме того такие стекла позволяют уменьшить вес общей конструкции при изготовлении витрин больших размеров.
  2. Рекомендуется устанавливать стекла толщиной от 6 до 8 мм. Отметим, что от толщины стекла зависит его вес, уровень проникновения света и надежность.
  3. Для более эффектной презентации товаров, мы рекомендуем выбирать стеклянные витрины, оснащенные зеркалами. Такой вариант особенно выгоден будет для небольших торговых залов, так как подобный декор придает объемность пространству и делает его более светлым.

Также хорошо смотрятся витрины, в которых используются трековые системы внутреннего освещения или светодиодная подсветка между полками. Что касается конструкции витрин, то они могут полностью изготавливаться из стекла или иметь каркас из МДФ или ДСП. Вместо каркаса в витринах может использоваться алюминиевый профиль.


Витрины

Как правильно выбрать витрину для магазина

Функции витрины

Витрины – неотъемлемая часть любого торгового магазина, которая выполняет две важные функции: позволяет красиво презентовать товар и оптимально использовать площадь торгового зала. Также стеклянные витрины являются элементом дизайна помещения. Благодаря широкому выбору моделей, витрины можно подобрать под любой формат магазина, с учетом его площади и вида товара.

Главная часть выставочной торговой витрины - стекло. Как правило, витрины оснащаются прочным, устойчивым к царапинам стеклом, которое легко мыть и использовать. Нужно отметить, что именно стеклянные витрины являются сегодня самым популярным способом оборудования магазина, так как они имеют доступную цену, вместительны и функциональны, а также эстетичны. Их можно встретить не только в магазине, но и на выставках, в музеях и даже в маленьких торговых точках.

Особенность стеклянной витрины заключается в том, что она позволяет разместить товар так, чтобы его можно было увидеть со всех сторон. Это позволяет избежать необходимости предоставить товар в руки покупателя для более детального его рассмотрения. Это особенно актуально для мелких товаров, которые можно размещать так, чтобы потенциальный покупатель мог рассмотреть их, не дотрагиваясь до них руками.

Витрина – лицо магазина. Сегодня она уже является привычным способом демонстрации товара. Витрины из стекла позволяют придать интерьеру магазина более эстетичный и современный вид, что особенно выгодно для простых магазинов с обычными товарами. На сайте компании shtrih-center.ru вы сможете легко подобрать для своего магазина или иного выставочного интерьера демонстрационные стеклянные витрины. Наиболее востребованы сегодня витрины «Истра», которые отличаются функциональностью и различными параметрами.

Выбираем витрину для своего магазина

Основная характеристика стеклянной витрины - светопроницаемость. Поэтому и в магазинах, и других помещениях иного назначения, витрины располагаются с учетом систем освещения и часто оснащаются подсветкой. При грамотном подборе моделей витрин и размещении систем подсветки товар удается преподнести весьма эффектно.

Витрины используются для размещения различных видов товаров – одежды, предметов интерьера, украшений, цветов и пр. При выборе витрин следует учитывать, что оформление интерьера магазина формирует впечатления не только о самой торговой точке, но и о товаре. Предлагаемая нами торговая мебель позволит Вам грамотно оформить и представить ваш товар. Благодаря правильной расстановке витрин, стеллажей и прилавков, товары и коллекции будут привлекать внимание, создадут эффектное окружение и позволят оставить у посетителя Вашего магазина больше положительных впечатлений.

Витрина-прилавок – это предмет интерьера, в котором покупатель может рассмотреть интересующий его товар, поэтому витрина должна отвечать не только требованиям относительно внешнего вида, но и подчеркивать достоинства презентуемой продукции. Например, полностью стеклянный стеллаж позволит покупателю хорошо рассмотреть товар со всех сторон, а правильно организованное освещение позволит скрыть его недостатки, что в совокупности окажет воздействие на принятие решения о покупке. Витрины также подчеркивают статус вашего магазина, что немаловажно для «притязательных» клиентов. Таким образом, к выбору торговой мебели стоит подойти серьезно и обязательно следует учесть:

  • Количество реализуемого товара и его тип
  • Площадь помещения
  • Возможности установки освещения
  • Удобство перемещения покупателей по торговому залу.
Обратный звонок