Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Дисплей покупателя, табло покупателя

Главная » ПОС-Периферия » Дисплей покупателя, табло покупателя

Дисплей покупателя предназначен для отображения различной информации (название товара, стоимость товара, сумма чека, сумма сдачи, реклама и т.п.). Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовым машинам в компьютерно-кассовой системе (ККС), использующей фискальный регистратор (ФР) для торговли и для торговли нефтепродуктами на рабочем месте обязательно должен быть установлен дисплей покупателя.


CipherLab VFD-220 FC

CipherLab VFD-220 FC - это информационное табло покупателя, представляющее собой эргономичное решение с вакуумно-флуоресцентным дисплеем.

Подробнее
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Количество строк 2
Символов в строке 20
Яркость дисплея 700 cd/m
Firich FV-2029

Дисплей покупателя Firich FV-2029 это двухстрочный вакуумно-флуоресцентный дисплей с высотой символов 9 мм. Дисплей имеет тринадцать наборов интернациональных, в том числе кириллических, символов.

Подробнее
Количество печатаемых строк 2
Размер символов 9х6 мм, VFD
Угол наклона дисплея 30 градусов
Угол поворота дисплея 360 градусов
Datecs DPD 201

Вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя Datecs DPD-201 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Дисплей покупателя Вакуумный Флуорисцентный дисплей
Количество символов в строке 20
Количество строк дисплея 2
Угол наклона дисплея, градусов От 0° до 30°
Угол поворота дисплея, градусов 360°
Labau LD777

Labau LD777 – это дисплей покупателя с цветным экраном, разработанный специально для демонстрации клиентам операций, совершаемых кассиром-оператором, информационных сообщений и рекламных роликов.

Подробнее
Величина строки Две строки
Матрица 24*24 точек
Размер дисплея 154 x 86 мм
Подсветка Светодиодная - Single LED (Side-Light Type)
Вес 550 г (без блока питания)
Labau LD-240

Дисплей покупателя Labau LD-240 – это устройство в POS-терминале, необходимое для информирования клиента о процессе покупки.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип дисплея VFD
Интерфейс RS-232
POSIFLEX PD-320

Posiflex PD-320 — жидкокристаллические модели дисплеев покупателя.Выгодно отличаются по цене от вакуумно-флуоресцентных (VFD) дисплеев покупателя, сохраняя при этом традиционно высокое качество от Posiflex.

Подробнее
Конструкция На стойке
Крепление Настольное
Тип LCD
Интерфейс USB
Количество строк 2
Количество символов в строке 20
Размеры символов, мм 9,66 × 6
POSIFLEX PD-2800

Ключевой особенностью вакуумно-флуоресцентного Posiflex PD-2800 является отсутствие необходимости в дополнительных блоках питания - питание передается через два USB-порта.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип VFD
Интерфейс USB (эмуляция RS-232)
Количество строк 2
POSIFLEX PD-2600

Дисплей покупателя Posiflex PD-2600 — это вакуумно-флуоресцентный дисплей с ярким двухстрочным экраном, в каждой строке по 20 алфавитно-цифровых символов. Дисплей покупателя отличается небольшими размерами, имеют эргономичный дизайн.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип VFD
Интерфейс USB (эмуляция RS-232)
Количество строк 2
Gigatek DSP-820

Графическое жидкокристаллическое табло покупателя Gigatek DSP-820 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Количество символов в строке 20
Количество строк дисплея 4
Угол наклона дисплея, градусов 30
Угол поворота дисплея, градусов 360
Размер символа, точки 15 х 11
Количество точек 240 х 64
Размер точки, мм 0,53
Gigatek DSP-840

Вакуумно-флуоресцентное табло покупателя Gigatek DSP-840 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9 x 6
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс USB
Габариты 230 х 85 х 42 мм
Высота, мм. 182,5-557,5
Вес, кг. 0,850
Gigatek DSP-842

Gigatek DSP 842 - это вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя, который станет незаменимым помощником кассира любого супермаркета. Покупатель сможет видеть такую информацию, как название товара, его стоимость и общую сумму покупки.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9 x 6
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс RS-232
Gigatek DSP-851

Gigatek DSP 851 - это вакуумно-флуоресцентная модель дисплея покупателя. Высококонтрастный экран поворачивается вокруг своей оси, поэтому Вы можете настроить его таким образом, чтобы он имел самые высокие демонстрационные возможности.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9,2 x 6.4
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс RS-232

Дисплей покупателя - это специальное оборудование, предназначенное для отображения стоимости товаров, которые при помощи сканера считывает кассир. На дисплей, или табло покупателя, выводится следующая информация:

  • Стоимость и наименование товара;
  • Итоговая сумма покупки;
  • Скидка;
  • Бонусы;
  • Рекламные материалы.

Используя дисплей, Вы позволяете своим клиентам быть в курсе стоимости каждого товара и предоставляете им быстрый и качественный сервис, увеличивая таким образом оборот предприятия. Помимо этого, установка дисплея значительно улучшает условия труда работников предприятия, что также способствует увеличению прибыли.

Почему стоит приобретать дисплей покупателя именно у нас?

  1. Минимальная партия товара от 1 штуки;
  2. Большой выбор различных моделей на любой вкус
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты нашей компании проконсультируют по всем интересующим вопросам и подберут для Вас лучший вариант
  4. Всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов для торгового оборудования

Сфера применения дисплея покупателя

Дисплеи покупателя распространены в крупных супермаркетах, магазинах непродовольственных товаров, кондитерских и пекарнях, кафе, ресторанах и т.д.. Также данные устройства можно встретить в компаниях, занимающихся предоставлением услуг населению - парикмахерских и салонах красоты, обувных мастерских, автомойках и автосервисах и многих других.

Как выбрать дисплей покупателя?

При выборе дисплея покупателя стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Тип дисплея. Они бывают 2-х видов - жидкокристаллические и VFD-дисплеи. Первые стоят дешевле, но более тусклые по сравнению с VFD. Также обратите внимание на подсветке экрана. Цвет должен быть спокойным, не режущим глаза.
  • Разрешение дисплея. Под разрешением мы подразумеваем количество символов в строке и их высота. Оптимальной считается размер в 1 сантиметр, а количество знаков, помещающихся в строчке должно быть равно как минимум 20
  • Количество строк. В основном, все модели имеют только 2 строки, одновременно возникающие на экране. Такие устройства более дешевые и просты в обслуживании, но есть экраны и с 3-мя и 4-мя строчками.

Также при покупке дисплея для покупателей, важно обратить внимание на интерфейс подключения и совместимость с операционной системой, используемой Вами.

Преимущества дисплеев для покупателей

  • Экран дисплея ярко и четко транслирует изображение. Человек с проблемами зрения сможет разобрать информацию;
  • Шрифт регулируется по желанию;
  • Также регулировке подвергается яркость подсветки;
  • Устройства поддерживают кодовые страницы и международные символы;


Как заказать или купить дисплей покупателя?

Чтобы приобрести дисплей покупателя, сообщите менеджеру необходимое количество товара. Также на нашем сайте Вы можете найти другое оборудование для систем автоматизированной торговли.

Обратный звонок