Дисплей покупателя, табло покупателя
Главная » ПОС-Периферия » Дисплей покупателя, табло покупателя
Дисплей покупателя предназначен для отображения различной информации (название товара, стоимость товара, сумма чека, сумма сдачи, реклама и т.п.). Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовым машинам в компьютерно-кассовой системе (ККС), использующей фискальный регистратор (ФР) для торговли и для торговли нефтепродуктами на рабочем месте обязательно должен быть установлен дисплей покупателя.

CipherLab VFD-220 FC - это информационное табло покупателя, представляющее собой эргономичное решение с вакуумно-флуоресцентным дисплеем.
ПодробнееТип дисплея | Вакуумно-флуоресцентный |
Количество строк | 2 |
Символов в строке | 20 |
Яркость дисплея | 700 cd/m |

Дисплей покупателя Firich FV-2029 это двухстрочный вакуумно-флуоресцентный дисплей с высотой символов 9 мм. Дисплей имеет тринадцать наборов интернациональных, в том числе кириллических, символов.
ПодробнееКоличество печатаемых строк | 2 |
Размер символов | 9х6 мм, VFD |
Угол наклона дисплея | 30 градусов |
Угол поворота дисплея | 360 градусов |

Вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя Datecs DPD-201 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.
ПодробнееДисплей покупателя | Вакуумный Флуорисцентный дисплей |
Количество символов в строке | 20 |
Количество строк дисплея | 2 |
Угол наклона дисплея, градусов | От 0° до 30° |
Угол поворота дисплея, градусов | 360° |

Labau LD777 – это дисплей покупателя с цветным экраном, разработанный специально для демонстрации клиентам операций, совершаемых кассиром-оператором, информационных сообщений и рекламных роликов.
ПодробнееВеличина строки | Две строки |
Матрица | 24*24 точек |
Размер дисплея | 154 x 86 мм |
Подсветка | Светодиодная - Single LED (Side-Light Type) |
Вес | 550 г (без блока питания) |

Дисплей покупателя Labau LD-240 – это устройство в POS-терминале, необходимое для информирования клиента о процессе покупки.
ПодробнееКонструкция | на стойке |
Крепление | настольное |
Тип дисплея | VFD |
Интерфейс | RS-232 |

Posiflex PD-320 — жидкокристаллические модели дисплеев покупателя.Выгодно отличаются по цене от вакуумно-флуоресцентных (VFD) дисплеев покупателя, сохраняя при этом традиционно высокое качество от Posiflex.
ПодробнееКонструкция | На стойке |
Крепление | Настольное |
Тип | LCD |
Интерфейс | USB |
Количество строк | 2 |
Количество символов в строке | 20 |
Размеры символов, мм | 9,66 × 6 |

Ключевой особенностью вакуумно-флуоресцентного Posiflex PD-2800 является отсутствие необходимости в дополнительных блоках питания - питание передается через два USB-порта.
ПодробнееКонструкция | на стойке |
Крепление | настольное |
Тип | VFD |
Интерфейс | USB (эмуляция RS-232) |
Количество строк | 2 |

Дисплей покупателя Posiflex PD-2600 — это вакуумно-флуоресцентный дисплей с ярким двухстрочным экраном, в каждой строке по 20 алфавитно-цифровых символов. Дисплей покупателя отличается небольшими размерами, имеют эргономичный дизайн.
ПодробнееКонструкция | на стойке |
Крепление | настольное |
Тип | VFD |
Интерфейс | USB (эмуляция RS-232) |
Количество строк | 2 |

Графическое жидкокристаллическое табло покупателя Gigatek DSP-820 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.
ПодробнееКоличество символов в строке | 20 |
Количество строк дисплея | 4 |
Угол наклона дисплея, градусов | 30 |
Угол поворота дисплея, градусов | 360 |
Размер символа, точки | 15 х 11 |
Количество точек | 240 х 64 |
Размер точки, мм | 0,53 |

Вакуумно-флуоресцентное табло покупателя Gigatek DSP-840 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.
ПодробнееКоличество строк/символов в строке | 2/20 |
Размер символа [высота/ширина], мм. | 9 x 6 |
Тип дисплея | Вакуумно-флуоресцентный |
Интерфейс | USB |
Габариты | 230 х 85 х 42 мм |
Высота, мм. | 182,5-557,5 |
Вес, кг. | 0,850 |

Gigatek DSP 842 - это вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя, который станет незаменимым помощником кассира любого супермаркета. Покупатель сможет видеть такую информацию, как название товара, его стоимость и общую сумму покупки.
ПодробнееКоличество строк/символов в строке | 2/20 |
Размер символа [высота/ширина], мм. | 9 x 6 |
Тип дисплея | Вакуумно-флуоресцентный |
Интерфейс | RS-232 |

Gigatek DSP 851 - это вакуумно-флуоресцентная модель дисплея покупателя. Высококонтрастный экран поворачивается вокруг своей оси, поэтому Вы можете настроить его таким образом, чтобы он имел самые высокие демонстрационные возможности.
ПодробнееКоличество строк/символов в строке | 2/20 |
Размер символа [высота/ширина], мм. | 9,2 x 6.4 |
Тип дисплея | Вакуумно-флуоресцентный |
Интерфейс | RS-232 |
Дисплей покупателя - это специальное оборудование, предназначенное для отображения стоимости товаров, которые при помощи сканера считывает кассир. На дисплей, или табло покупателя, выводится следующая информация:
- Стоимость и наименование товара;
- Итоговая сумма покупки;
- Скидка;
- Бонусы;
- Рекламные материалы.
Используя дисплей, Вы позволяете своим клиентам быть в курсе стоимости каждого товара и предоставляете им быстрый и качественный сервис, увеличивая таким образом оборот предприятия. Помимо этого, установка дисплея значительно улучшает условия труда работников предприятия, что также способствует увеличению прибыли.
Почему стоит приобретать дисплей покупателя именно у нас?
- Минимальная партия товара от 1 штуки;
- Большой выбор различных моделей на любой вкус
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты нашей компании проконсультируют по всем интересующим вопросам и подберут для Вас лучший вариант
- Всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов для торгового оборудования
Сфера применения дисплея покупателя
Дисплеи покупателя распространены в крупных супермаркетах, магазинах непродовольственных товаров, кондитерских и пекарнях, кафе, ресторанах и т.д.. Также данные устройства можно встретить в компаниях, занимающихся предоставлением услуг населению - парикмахерских и салонах красоты, обувных мастерских, автомойках и автосервисах и многих других.
Как выбрать дисплей покупателя?
При выборе дисплея покупателя стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Тип дисплея. Они бывают 2-х видов - жидкокристаллические и VFD-дисплеи. Первые стоят дешевле, но более тусклые по сравнению с VFD. Также обратите внимание на подсветке экрана. Цвет должен быть спокойным, не режущим глаза.
- Разрешение дисплея. Под разрешением мы подразумеваем количество символов в строке и их высота. Оптимальной считается размер в 1 сантиметр, а количество знаков, помещающихся в строчке должно быть равно как минимум 20
- Количество строк. В основном, все модели имеют только 2 строки, одновременно возникающие на экране. Такие устройства более дешевые и просты в обслуживании, но есть экраны и с 3-мя и 4-мя строчками.
Также при покупке дисплея для покупателей, важно обратить внимание на интерфейс подключения и совместимость с операционной системой, используемой Вами.
Преимущества дисплеев для покупателей
- Экран дисплея ярко и четко транслирует изображение. Человек с проблемами зрения сможет разобрать информацию;
- Шрифт регулируется по желанию;
- Также регулировке подвергается яркость подсветки;
- Устройства поддерживают кодовые страницы и международные символы;

Как заказать или купить дисплей покупателя?
Чтобы приобрести дисплей покупателя, сообщите менеджеру необходимое количество товара. Также на нашем сайте Вы можете найти другое оборудование для систем автоматизированной торговли.