Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Дисплей покупателя, табло покупателя

Главная » Электронное торговое оборудование » ПОС-Периферия » Дисплей покупателя, табло покупателя

В мире торговли дисплей покупателя – помощник клиентов сферы услуг, магазинов. Он показывает цену, детали операций, бонусы, помогает контролировать покупки. В Москве и других больших городах люди стремятся сэкономить время, не тратя его на очереди в супермаркете, поэтому предпочитают магазины с быстрым обслуживанием, качественным сервисом для покупателей на кассе.

Производители дисплеев покупателя


Тип дисплея покупателя


Популярные товары |Оставить товары для сравнения (0)

CipherLab VFD-220 FC

CipherLab VFD-220 FC - это информационное табло покупателя, представляющее собой эргономичное решение с вакуумно-флуоресцентным дисплеем.

Подробнее
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Количество строк 2
Символов в строке 20
Яркость дисплея 700 cd/m
Firich FV-2029

Дисплей покупателя Firich FV-2029 это двухстрочный вакуумно-флуоресцентный дисплей с высотой символов 9 мм. Дисплей имеет тринадцать наборов интернациональных, в том числе кириллических, символов.

Подробнее
Количество печатаемых строк 2
Размер символов 9х6 мм, VFD
Угол наклона дисплея 30 градусов
Угол поворота дисплея 360 градусов
Datecs DPD 201

Вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя Datecs DPD-201 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Дисплей покупателя Вакуумный Флуорисцентный дисплей
Количество символов в строке 20
Количество строк дисплея 2
Угол наклона дисплея, градусов От 0° до 30°
Угол поворота дисплея, градусов 360°
Labau LD777

Labau LD777 – это дисплей покупателя с цветным экраном, разработанный специально для демонстрации клиентам операций, совершаемых кассиром-оператором, информационных сообщений и рекламных роликов.

Подробнее
Величина строки Две строки
Матрица 24*24 точек
Размер дисплея 154 x 86 мм
Подсветка Светодиодная - Single LED (Side-Light Type)
Вес 550 г (без блока питания)
Labau LD-240

Дисплей покупателя Labau LD-240 – это устройство в POS-терминале, необходимое для информирования клиента о процессе покупки.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип дисплея VFD
Интерфейс RS-232
POSIFLEX PD-320

Posiflex PD-320 — жидкокристаллические модели дисплеев покупателя.Выгодно отличаются по цене от вакуумно-флуоресцентных (VFD) дисплеев покупателя, сохраняя при этом традиционно высокое качество от Posiflex.

Подробнее
Конструкция На стойке
Крепление Настольное
Тип LCD
Интерфейс USB
Количество строк 2
Количество символов в строке 20
Размеры символов, мм 9,66 × 6
POSIFLEX PD-2800

Ключевой особенностью вакуумно-флуоресцентного Posiflex PD-2800 является отсутствие необходимости в дополнительных блоках питания - питание передается через два USB-порта.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип VFD
Интерфейс USB (эмуляция RS-232)
Количество строк 2
POSIFLEX PD-2600

Дисплей покупателя Posiflex PD-2600 — это вакуумно-флуоресцентный дисплей с ярким двухстрочным экраном, в каждой строке по 20 алфавитно-цифровых символов. Дисплей покупателя отличается небольшими размерами, имеют эргономичный дизайн.

Подробнее
Конструкция на стойке
Крепление настольное
Тип VFD
Интерфейс USB (эмуляция RS-232)
Количество строк 2
Gigatek DSP-820

Графическое жидкокристаллическое табло покупателя Gigatek DSP-820 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Количество символов в строке 20
Количество строк дисплея 4
Угол наклона дисплея, градусов 30
Угол поворота дисплея, градусов 360
Размер символа, точки 15 х 11
Количество точек 240 х 64
Размер точки, мм 0,53
Gigatek DSP-840

Вакуумно-флуоресцентное табло покупателя Gigatek DSP-840 применяется для отображения текстовой информации: наименование продукта, цена, стоимость покупки, рекламная информация в виде бегущей строки.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9 x 6
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс USB
Габариты 230 х 85 х 42 мм
Высота, мм. 182,5-557,5
Вес, кг. 0,850
Gigatek DSP-842

Gigatek DSP 842 - это вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя, который станет незаменимым помощником кассира любого супермаркета. Покупатель сможет видеть такую информацию, как название товара, его стоимость и общую сумму покупки.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9 x 6
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс RS-232
Gigatek DSP-851

Gigatek DSP 851 - это вакуумно-флуоресцентная модель дисплея покупателя. Высококонтрастный экран поворачивается вокруг своей оси, поэтому Вы можете настроить его таким образом, чтобы он имел самые высокие демонстрационные возможности.

Подробнее
Количество строк/символов в строке 2/20
Размер символа [высота/ширина], мм. 9,2 x 6.4
Тип дисплея Вакуумно-флуоресцентный
Интерфейс RS-232

Типы экранов: на что обратить внимание

Правильно подобрать сенсорный дисплей покупателя важно для повышения эффективности торговли. Устройство представлено несколькими типами, каждый обладает определенными характеристиками. Основные параметры мониторов:

  1. Экран – жидкокристаллический или вакуумно‑флуоресцентный (VFD). Первый стоит дешевле, но он более тусклый по сравнению со вторым.
  2. Подсветка может быть белой, зеленой или синей – выбирайте спокойный цвет, не напрягающий глаза.
  3. Разрешение – количество знаков в строке и их размер. Оптимальный вариант – высота символов 1 см, при этом для обеспечения четкости их должно быть не менее 20 в строке.
  4. Количество строк – от 2 до 4. В большинстве моделей на экране отображаются две строки. Такие мониторы более доступны по цене. Обслуживание простое, не требует больших затрат.

Монитор покупателя может быть дополнен подставкой или различными вариантами крепления. Возможны опции настройки угла наклона и высоты экрана. При выборе важно учесть тип магазина, уровень взаимодействия с клиентами, соответствие функций устройства целям торговли. Правильно подобранный дисплей создаст положительный опыт для покупателя на кассе.

Монитор покупателя: преимущества для бизнеса

Коммерция развивается благодаря новым технологиям, одна из которых – дисплей покупателя. Компания «Штрих Центр» предлагает возможность недорого купить универсальное оборудование, которое работает с оффлайн- и онлайн-операциями. Устройство не просто отображает информацию, но дает возможность общаться с клиентами новыми интересными способами. Отзывы посетителей и владельцев бизнеса выделяют несколько преимуществ изделий:

  • Расширенная информация. Устройство в режиме реального времени демонстрирует подробные сведения о товарах, их стоимость, действующие акции.
  • Быстрота оформления заказа. Оперативное обслуживание оставляет лишь положительные эмоции у посетителей.
  • Удобство совершения операций. Клиенты могут узнать название товаров и изучить бонусы прямо через монитор, что сокращает время покупки, повышает положительный опыт.

Мониторы легко адаптировать под вашу бизнес-модель, обеспечивая быстрый сервис. Команда «Штрих Центр» поможет заказать дисплей покупателя, соответствующий любым потребностям вашего магазина.

Производители дисплеев для покупателя

Дисплеи покупателя Posiflex
Дисплеи покупателя Firich
Дисплеи покупателя Gigatek
Обратный звонок