Р КИПЕР: автоматизация бизнеса. Программа r-keeper + 1с + оборудование
Главная »ПО под торговое оборудование »R-Keeper
Область применения:Индустрия развлечений и сферы обслуживания.
Программа для ресторанов и баров
R-Keeper™ – полнофункциональная IT-система, разработанная для организации высокоуровневого кассового обслуживания в сфере услуг различных отраслей - от классических ресторанов и кафе до развлекательных центров и т.п.
Комплекты автоматизации | ||
Для сезонников | ||
Данное решение построено на базе мобильного терминала, позволяет эффективно управлять небольшим заведением, полноценно его контролировать, осуществлять полный складской и финансовый контроль и получать данные о текущей выручке на мобильный on-line. | 77 000 | Купить |
Для кафе | ||
Решение построено на базе одной официантской станции и одного рабочего места бухгалтера/управляющего. Рекомендовано для заведений до 200 посадочных мест (популярное решение). Полный набор инструментов и эффективный контроль работы. | 128 000 | Купить |
Для ресторанов | ||
Данное решение построено на базе двух официантских станций и одного рабочего места бухгалтера/управляющего. Рекомендовано для управления довольно большими заведеними, до 4-5 залов. | 180 000 | Купить |
R-Keeper - это отличный помощник для финансового менеджмента, позволяющий контролировать работу зала, вести складской учет и учет рабочего времени. C Р Кипер Вы сможете решить множество проблем, повседневно возникающих при работе кассой.

Система проста в изучении и имеет подробные руководства. Кроме того, специалисты Центр КТ оказывают поддержку в освоении системы.
Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:
- Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях
- Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях
- Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне
- Осуществление статистических расчетов по продажам
- Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.
Система R-Keeper™V6 работает на нескольких кассовых аппаратах, связанных в локальную выч. сеть. Максимальное количество таких станций, подключаемых к одной сети, ограничивается возможностями данной сети.
Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:
- Станция кассира
- Станция официанта
- Станция бармена
- Станция менеджера
В качестве менеджерской станции используется IBM PC - совместимый компьютер. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.
Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера (IBM PC - совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками). Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы.