Система управления доступом в гостинице / отеле
Главная » Платежно-Пропускные Системы » Автоматизация гостиницы и отеля: СКУД
Автоматизация гостиниц — решение, которое позволяет удержать бизнес на плаву в условиях жесткой конкуренции. Ведь сегодня такой бизнесс - это крупная и разветвленная гостиничная сеть, и чтобы выглядеть достойно среди большого количества конкурентов необходимо организовать не только презентабельность заведения, но и эффективное управление различными бизнес-процессами гостиничного предприятия.
Программа автоматизации для гостиниц направлена на решение двух основных задач: это предоставление максимально качественных услуг и получение максимальной прибыли.
Система управления доступом для гостиниц является эффективным инструментом, позволяющим автоматизировать работу обслуживающего персонала гостиницы и значительно повысить уровень сервиса, предоставляемого постояльцам отеля. Одной из важных составляющих автоматизированной системы является СКУД.
СКУД - система контроля и управления доступом, основное назначение которой — автоматизация управления доступом в гостиничные подразделения и оценка эффективности работы обслуживающего персонала.
Система контроля доступа вовремя оповестит и предотвратит несанкционированные проникновения в гостиничные номера. Кроме того, она позволяет вести и подготавливать различные отчетные документации, включая отчетности по эффективности работы сотрудников.
Система состоит из комплекса программно-аппаратных средств (турникеты, картридеры, специализированного ПО и т.д.).
Основные функции СКД
- допуск постояльца в гостиничный номер по карте;
- автоматическая выписка постояльца из гостиницы, по окончанию оплаченного интервала времени;
- получение информации о количестве людей, находящихся в гостиничном номере;
- информация о свободных номерах;
- организация безопасности посетителей и имущества: автоматическая охрана помещения позволяет пресечь попытки несанкционированного проникновения в номер;
- предоставление полной информации о посещении номера постояльцами и обслуживающим персоналом.
Преимущества автоматизации гостиницы
Все перечисленные функции дают возможность предоставить качественный уровень сервиса постояльцам гостиницы, а также проводить организационные мероприятия по повышению качества обслуживания и подбору персонала.
Таким образом, автоматизация гостиниц является одной из главных составляющих престижа заведения.