Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Система управления доступом в гостинице / отеле

Главная » Платежно-Пропускные Системы » Автоматизация гостиницы и отеля: СКУД

СКУД гостиница

Автоматизация гостиниц — решение, которое позволяет удержать бизнес на плаву в условиях жесткой конкуренции. Ведь сегодня такой бизнесс - это крупная и разветвленная гостиничная сеть, и чтобы выглядеть достойно среди большого количества конкурентов необходимо организовать не только презентабельность заведения, но и эффективное управление различными бизнес-процессами гостиничного предприятия.

Программа автоматизации для гостиниц направлена на решение двух основных задач: это предоставление максимально качественных услуг и получение максимальной прибыли.

Система управления доступом для гостиницСистема управления доступом для гостиниц является эффективным инструментом, позволяющим автоматизировать работу обслуживающего персонала гостиницы и значительно повысить уровень сервиса, предоставляемого постояльцам отеля. Одной из важных составляющих автоматизированной системы является СКУД.

СКУД - система контроля и управления доступом, основное назначение которой — автоматизация управления доступом в гостиничные подразделения и оценка эффективности работы обслуживающего персонала.

Система контроля доступа вовремя оповестит и предотвратит несанкционированные проникновения в гостиничные номера. Кроме того, она позволяет вести и подготавливать различные отчетные документации, включая отчетности по эффективности работы сотрудников.

Система состоит из комплекса программно-аппаратных средств (турникеты, картридеры, специализированного ПО и т.д.).

Основные функции СКД

  • Система управления доступом для отелейдопуск постояльца в гостиничный номер по карте;
  • автоматическая выписка постояльца из гостиницы, по окончанию оплаченного интервала времени;
  • получение информации о количестве людей, находящихся в гостиничном номере;
  • информация о свободных номерах;
  • организация безопасности посетителей и имущества: автоматическая охрана помещения позволяет пресечь попытки несанкционированного проникновения в номер;
  • предоставление полной информации о посещении номера постояльцами и обслуживающим персоналом.

Преимущества автоматизации гостиницы

Все перечисленные функции дают возможность предоставить качественный уровень сервиса постояльцам гостиницы, а также проводить организационные мероприятия по повышению качества обслуживания и подбору персонала.

Таким образом, автоматизация гостиниц является одной из главных составляющих престижа заведения.

Обратный звонок