Меню

Принтер штрих-кодов: можно ли нам обойтись без него?

Главная » Информационные статьи » Статьи о принтерах штрихкода » Принтер штрих-кодов: можно ли нам обойтись без него?


Мы привыкли к тому, что на склад или в розничную торговлю товар поступает, с уже нанесенной на него производителем, в виде штрих-кода, информацией. Но так бывает не всегда. Довольно часто этикетка отсутствует, потерялась, испортилась (то есть не читается сканером) или уже имеющейся заводской маркировки просто недостаточно, то есть у вас возникает необходимость в создании своих внутренних штрих-кодов, для оприходования и дальнейшей реализации товара. Здесь поможет использование специализированных принтеров.

Почему только их? Да вовсе необязательно . У нас были случаи, когда на заре 90-х годов прошлого века некоторые заказчики пытались сэкономить деньги и ставили свои б/у старые офисные лазерные принтеры на обычной бумаге – под печать штрих-кодовых этикеток, тем самым заставляя свой персонал в дальнейшем вручную разрезать их и потом наклеивать на товар . Через какое-то время стали покупать перфорированную самоклеющуюся бумагу А4… а еще через некоторое время просто купили «специализированный принтер» . Так что решать Вам, хотите ли Вы повторить чужой опыт или нет.

Принтеры штрих-кода (термопринтеры, термотрансферные принтеры) помогут Вам снабдить штрих-кодовыми этикетками товары, не имеющие промышленной штрих-кодовой маркировки, печатать этикетки в любом алфавите штрих-кода. Возможно подключение штрих-кодовых принтеров к компьютеру и далее к электронным весам – тогда печатаемый код будет содержать не только артикул, внутренний код, но еще и вес взвешенного товара. Прилагаемое к некоторым моделям программное обеспечение дает возможность вам самостоятельно разработать дизайн-макет этикетки, включающей дополнительную графическую информацию или текст (например, логотип фирмы).

Принтеры отличаются по принципу печати, интерфейсу, производительности, формату печатаемых этикеток, наличию дополнительных опций (отрезчик, отделитель этикеток, внутренняя память, соединительный кабель), в конце концов – размерами, весом и, конечно же, брендом известностью производителя. Важной и практически самой главной характеристикой является ресурс печатающей головки!!! Обратите внимание, что многие необходимые для комфортной работы термопринтера аксессуары входят, как правило, у известных производителей в базовый комплект, а у некоторых являются лишь дополнительными опциями и приобретаются за дополнительную плату. Поэтому будьте внимательны при покупке! Диск с лицензионным программным обеспечением для создания штрих-кодов всегда входит в комплект! Как правило, на английском языке, на русском нам известно ПО лишь у фирмы «ZEBRA».

Прямая термопечать (термопринтер): информация наносится путем нагрева термобумаги печатающей головкой. Материал, из которого изготавливаются этикетки, чувствителен к теплу и солнечным лучам. Поэтому срок службы таких этикеток обычно не превышает 6 месяцев, после чего теряется четкость изображения. Это вызывает трудности при считывании штрих-кода. Обычно эти этикетки штрих-кода используют для продуктов питания, товаров с небольшим сроком реализации и товаров не имеющих высокой цены, на которые не польстится недобросовестный покупатель или персонал, пытаясь переклеить или подделать этикетку. Средняя себестоимость выхода одной самоклеящейся термоэтикетки размера 47х26 составляет 3.6 копеек, плюс/минус 0.5 копеек в зависимости от намотки рулона и цены ее производителя.

Термотрансферная печать (термотрансферный принтер): применяется способ термопереноса красителя со специальной красящей ленты с помощью опять же термоголовки на любую основу – бумагу, картон, полиэстер, синтетический материал, пластик. Этот способ, в отличие от термопечати, обеспечивает изображение устойчивое к внешним воздействиям, в том числе и недобросовестным. Поэтому этикетки штрих-кода со временем не теряют яркости, их можно использовать для маркировки товаров с длительным сроком реализации и высокой ценой. Минус данной технологии в более высокой себестоимости в сравнении с предыдущей… впрочем, как и самих термотрансферных принтеров. Средняя себестоимость выхода одной самоклеящейся термотрансферной этикетки размера 47х26 составляет 7.0 копеек, плюс/минус 0.5 копеек в зависимости от намотки рулона и цены ее производителя. Требуется расходный материал термотрансферная лента. Кстати, данный тип принтеров вполне может работать по технологии, как и обычный термопринтер (см. выше).

Сегодня производители предлагают модели с разными комбинациями режимов, что позволяет удовлетворить практически любые потребности пользователей: от переносных принтеров, печатающих этикетки «на ходу» в единичных экземплярах без подключения к компьютеру, до настольных «мини-типографий» по оперативной печати относительно больших тиражей наклеек, несущих любую необходимую для Вашего бизнеса информацию.

Нашей компанией, Центр КТ, представлены практически все известные бренд оборудования штрихкодирования, если вас интересует товар которого вы не нашли на сайте, можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, и они помогут подобрать вам аналогичный товар, или порекомендовать партнера где его можно приобрести

Статьи о принтерах штрихкода




Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

обратный звонок