Меню

Постановка на учет ККТ в налоговой инспекции

Главная »Информационные статьи » Статьи о POS-системах, ККМ и фиксальных регистраторах »Постановка на учет ККТ в налоговой инспекции

Порядок регистрации ККТ в налоговой службе.

1) Посетите налоговую инспекцию. Перепишите с доски информации:

  • Режим работы инспекторов по регистрации ККМ, ККТ;
  • Список необходимых документов и требований к регистрации конкретно в данном отделе налоговой инспекции;
  • Способ регистрации: запись/живая очередь

2) Идите в ЦТО:

  • Выберите нужную модель и приобретите кассовый аппарат;
  • Заключите договор на приобретение, обслуживание и на начало эксплуатации ККТ.
  • Далее - визит в налоговую инспекцию непосредственно для проведения регистрации.

В случае отсутствия времени и желания самостоятельной регистрации ККТ, данная техника может быть зарегистрирована без вашего непосредственного участия.

Список документов для регистрации ККМ и ККТ в налоговой службе:

  • заявление;
  • регистрационное свидетельство ЕГРЮЛ (оригинал и ксерокопия);
  • свидельство получения ИНН (оригинал и ксерокопия);
  • формуляр (техпаспорт) ККМ;
  • договор на техническое обслуживание ККМ, заключенный с центром технического обслуживания;
  • пломбы ККТ, ККМ;
  • средства визуального контроля (знаки государственного реестра, сервисного обслуживания);
  • журнал кассира-операциониста (пронумерованный, прошнурованный, скрепленный печатью организации);
  • договор аренды помещения для установки ККМ, ККТ;
  • журнал учета вызовов специалиста ЦТО;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • желательно иметь при себе печать

После регистрации ККТ владельцу выдается карточка регистрации ККТ, инспектором ставится штамп в паспорт ККМ, ККТ. Карточка регистрации выдается в ИФНС через 5 рабочих дней с момента регистрации. Обратите внимание, что с 01.01.12 введен новый образец карточки регистрации ККТ. Карточка хранится у кассира вместе с учетным журналом.

В случае продажи, списания или сдачи в аренду ККМ, ККТ она обязательно снимается с учета и карточка возвращается в ИФНС.

Фискализация ККМ в налоговой службе

1) Отделу регистрации ККМ, ККТ предоставить перечисленные ранее документы. Налоговый инспектор назначит Вам дату и время фискализации;

2) для проведения фискализации при себе иметь:

  • формуляр ККМ;
  • журнал учета вызовов специалиста службы техобслуживания  (КМ-8);
  • кассовый аппарат;
  • обязательно присутствие представителя ЦТО.

Снятие ККМ с учета в налоговой службе

Перечень документов:

  • заявление владельца ККМ/ККТ (новая форма 1110021);
  • формуляр ККМ;
  • карточка регистрации кассового аппарата;
  • книга кассира - операциониста;
  • кассовый чек на дату подачи заявления;
  • оригинал договора с ЦТО ККМ;
  • кассовый аппарат;
  • присутствие мастера ЦТО обязательно.
  • Перечень документов для замены ЭКЛЗ:
  • заявление от владельца ККМ;
  • карточка регистрации ККТ;
  • журнал кассира - операциониста;
  • техническое заключение о неисправности, приведшей к замене ЭКЛЗ;
  • акт формы КМ-2, составленный мастером ЦТО;
  • техпаспорт ККМ;
  • акт о вводе ЭКЛЗ;

Статьи о POS-системах, ККМ и фиксальных регистраторах


Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

обратный звонок