Меню

Интерактивное меню на планшете – новый уровень в обслуживании клиентов

Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »Интерактивное меню на планшете – новый уровень в обслуживании клиентов

Интерактивное меню на планшете

Для любого ресторана очень важно иметь хорошую репутацию среди своих посетителей. А на что посетитель обращает внимание в первую очередь? Одно из важных составляющих является Меню. Как сказал один из основателей французской кухни Фернан Пуан, меню «ласкает глаз, вызывает аппетит и информирует посетителя о том, какие траты ему предстоят».

А какова история его происхождения меню? Как говорят ученые археологи, первое меню было найдено во время раскопок в Египте. Оно было представлено в виде глиняных табличек с клинописью, на которых наносились описания блюд.

Во Франции при Карле IX на одном придворном празднике использовали меню, которое очень напоминало современное. В XIX веке меню стали подавать клиентам почти во всех кафе и ресторанах. Обычно оно выставлялось на столике у входа, чтобы посетители могли ознакомиться с ним еще при входе в ресторан до того, как пройти в гардероб или зал. В меню содержалась информация о блюдах, предлагаемых заведением, и обозначались цены. Меню доверяли оформлять только талантливым художникам. Поэтому каждое из них представляло настоящее произведение искусства. Такое меню подавалось лишь почетным гостям.

После того как в начале XX века начала развиваться полиграфия, меню стало доступно для всех посетителей. Но сегодня он уже не представляет собой художественную ценность и преподносится в виде обычного прейскуранта цен на блюда.

Наш век – время цифровых технологий. Поэтому бумажное меню уже кажется совсем не современным. Но сегодня мы можем использовать отличную альтернативу для него - высокотехнологичные устройства, такие как планшетные компьютеры, знаменитые iPad от Apple. Эти устройства подходят также для электронного ввода заказа.

Компания ЮСИЭС в конце 2010 года всерьез занялась разработкой такого устройства. Теперь для автоматизации ресторанов создана новая технология RК-Order. С ее помощью гости могут без затруднений просматривать меню или вводить заказ. На экране можно просматривать качественные фотографии блюд, увеличить размер фото при необходимости. Посетитель получит четкое представление о том, что он будет есть. Более того, когда он увидит, что блюдо также привлекательно в действительности, как и на фото, у него сложится положительное мнение о данном заведении.

Преимущество такой технологии прежде всего заключается в удобстве. Пользоваться навигацией на электронном меню гораздо удобнее, чем листать страницы бумажного. Электронное меню на базе iPad позволяет разместить описания блюд и напитков, и даже информацию о соусах и их сочетаниях с блюдами. За счет этого работа персонала значительно облегчается и заказ выполняется быстрее.

Технология RK- Order также представляет возможности для обратной связи с клиентом, предлагая ему сервисы, через которые можно оценить качество блюд и обслуживания. Оценка происходит в режиме реального времени. Отзыв клиента моментально поступает в систему. По полученным данным можно проводить анализ, и с каждым разом повышать качество обслуживания.

Технология RK-Order также обеспечивает планшеты с меню доступом в Интернет по Wi-Fi. Теперь клиент имеет не только удобное цифровое меню, но и возможность выходить в Сеть.

С RK-Order можно представлять меню посетителям можно на разных языках. Это очень удобно, если у заведения обширный ассортимент блюд, напитков и большая карта вин. Поверьте, иностранные гости не останутся равнодушными к такому подходу их обслуживания.

Помимо перечисленных достоинств , RK-Order может использоваться в качестве эффективного маркетингового инструмента. В меню, например, можно создать закладку «Афиша», где будет располагаться информация о развлекательных мероприятиях, которые будут проводиться в ресторане в ближайшее время. Можно добавить функциональные возможности, при помощи которых клиент может зарезервировать столик для себя в любом секторе зала и посетить ожидаемое событие со всеми удобствами.

RK-Order - это принципиально новая возможность для эффективного взаимодействия персонала ресторана и его клиентов, за счет которой сервис в ресторанах может быть улучшен во много раз.

ГК "Центр Компьютерных Технологий" — Ваш центр автоматизации бизнеса!


Статьи об автоматизации

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

обратный звонок