Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Назначение электронных ценников

Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об электронных ценниках »Назначение электронных ценников

Электронные ценники (продажа) Екатеринбург,Тюмень Как выглядит торговый зал современного супермаркета? Большой красивый светлый зал, стильное, часто даже эксклюзивное холодильное и стеллажное оборудование, а на нем - прямо на изысканных панелях и бортиках - безобразная мешанина мятых бумажек.  Обычная картина: несколько десятков ценников наклеены на бонету в один ряд, местами <наползая> друг на друга. Иногда просто невозможно понять, какой ценник к какому продукту относится. А если и возможно, то времени это занимает немало: на определение цены товара в супермаркете у покупателя уходит от трех до восьми минут. Еще хуже, когда в магазине повышают цены, но вовремя не меняют ценники. В результате покупатели злятся, иногда обида доходит до того, что они начинают приобретать товары в другом месте.

    Американские ритейлоры дают следующую статистику:
  • расхождение цен на ценнике и при расчете на POS-терминале приводит к тому, что 7,2% покупателей отказываются от покупки;
  • размещение в магазинах ценников увеличенного размера повышает продажи на 7%;
  • на замену бумажных ценников у сотрудников среднего супермаркета уходит в среднем 4,7 дня в месяц.

Электронные ценники (Electronic Shelf Labels, сокращенно ESL) - высокотехнологичная альтернатива ценникам бумажным. Они представляют собой пластиковые мини-панели с большим (не менее 70% общей площади ценника) встроенным жидкокристаллическим дисплеем, обладающим высокой контрастностью. На дисплее отображается цена товара, а также служебная и маркетинговая информация. Электронные ценники соединены с базовым компьютером радиосвязью, и всю информацию об изменении цены получают от системы управления магазином, причем в реальном времени.

Электронный ценник В настоящее время общее количество установленных в мире электронных ценников превысило два десятка миллионов. Однако их внедрение на мировом рынке ритейла происходило непросто. Первый электронный ценник появился около двадцати лет назад и был пренебрежительно оценен аналитиками как дорогая игрушка, которая никогда не окупится. Стоили они очень дорого - главным образом из-за высокой цены дисплея, да и с технической точки зрения были далеко не безупречны. Ценники часто выходили из строя, батарейки, от которой питался ценник, хватало на короткое время. Персонал магазина вынужден был осуществлять периодические обходы с целью замены дефектных ценников и севших батареек. К тому же, цены на них обновлялись достаточно медленно. Дороговизна и несовершенства технологии перевешивали выгоду от их применения, период окупаемости оказывался очень длинным, поэтому широкого распространения они не получили.

Однако в последнее время ситуация изменилась: электронные ценники превратились в рабочий инструмент. Сегодня в списке ритейлоров, использующих их в своих магазинах, такие <киты>, как Wal-Mart, Carrefour, Metro, Albertsons, Kohl's, Safeway. Рост популярности электронных ценников связан как с тем, что стоимость их в последнее время заметно снизилась (если три года назад ценник стоил не менее двенадцати долларов, то теперь его можно купить за шесть-восемь, а то и дешевле, если речь идет о крупной партии), так и с теми возможностями, которые они предоставляют торговле.

Мировым лидером по производству электронных ценников является американская компания NCR. Ценники производятся в нескольких вариантах размеров, форматов, способов крепежа для применения во всех отделах магазина и для любых товаров.


Статьи об электронных ценниках

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Обратный звонок