Меню

Автоматизация магазина одежды

Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »Автоматизация магазина одежды

Как автоматизировать небольшой магазин или бутик

Специфика бизнеса

Решение по автоматизации магазина одежды должно удовлетворять определенным критериям.

Торговля одеждой, обувью и модными аксессуарами – особый бизнес, требующий особой заботы о лояльности клиентов. Для привлечения и удержания покупателей используются дисконтные карты, сезонные скидки, подарки, рассылки информационных материалов и поздравлений.

Кроме того, существует определенная специфика номенклатуры: учет товаров по характеристикам (цвета, размеры).

И, наконец, для анализа и принятия правильных управленческих решений требуется система отчетов, которые позволяют оценить прибыльность и рентабельность отдельных товарных групп, секций и т.д.

Программное обеспечение

Оптимальный выбор для автоматизации магазина или небольшого бутика – система « 1С:Управление торговлей». На базе этой системы можно построить решение, которое обеспечит эффективное управление товарным ассортиментом и ценами, планирование закупок и оптимизацию складских запасов, количественный и суммовой товарный учет, учет движения денежных средств, позволит реализовать различные дисконтные программы.

Реализованная система пользовательских ролей предусматривает ограничение доступа к информации и удобные интерфейсы, связанные с такими должностными функциями, как продавец, кассир, кладовщик, администратор и др.

Эта система полностью совместима с 1С:Бухгалтерией, что позволит упростить труд бухгалтера.

В случае, если бизнес со временем вырастет и превратится в розничную сеть, решение на базе «1С:Управление торговлей» будет несложно настроить для обмена информацией между главным офисом, складами и розничными торговыми объектами.

Оборудование

Для автоматизации торгового зала вашего магазина потребуется POS-система, которая состоит из специализированного POS-компьютера, фискального регистратора, денежного ящика, программируемой клавиатуры со считывателем магнитных карт, дисплея покупателя, сканера штрих-кодов.

Для приемки и маркировки товара лучше использовать отдельный компьютер со сканером штрих-кодов и принтером этикеток. Если товарооборот небольшой, то допустимо рабочее место для учета поступления товара, маркировки и ценообразования организовать на базе POS-системы.

Для бухгалтерии нужен отдельный компьютер. Связь с товароучетной системой может быть реализована по локальной сети или посредством электронных (магнитных) носителей информации.

Для инвентаризации используется терминал сбора данных – устройство, которое позволяет сканировать штрих-коды с товаров и передавать полученные результаты в «главный компьютер».

Нашей компанией, Центр КТ, представлены практически все известные бренд оборудования штрихкодирования, если вас интересует товар которого вы не нашли на сайте, можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, и они помогут подобрать вам аналогичный товар, или порекомендовать партнера где его можно приобрести

Автоматизация сети магазинов

Для территориально-распределенной сети организуется обмен данными в соответствии с выбранной политикой обмена. Во-первых, нужно распределить приоритеты торговых объектов по старшинству, при этом, если изменения одних и тех же учетных данных будут происходить в нескольких базах одновременно, то будут приниматься те изменения, которые были произведены в «главной» базе.

Во-вторых, важно установить регламент обмена данными, например, ежедневно или по запросу.

В-третьих, требуется определить, какая информация и куда будет поступать. Например, одному магазину не обязательно получать информацию о продажах в другом магазине.


Статьи об автоматизации

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

обратный звонок