Меню

Рекомендации по сопровождению проектов WMS или как избежать популярных ошибок

Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »Рекомендации по сопровождению проектов WMS или как избежать популярных ошибок

Получился неожиданный конфуз! Это высказывание справедливо, когда ваша автомашина поломалась по дороге на очень важную встречу или ваш подросток стер ваши расчеты в Экселе вечером перед тем, как здать работу клиенту или сдать важную работу шефу. Одним словом - нарисовалась проблема, неприятность.

Такие ситуации появляются и в центральном офисе дистрьюбьютера или на складе и в магазине, когда даже наилучшим образом продуманных планов по внедрению новой складской системы WMS иногда оказывается не достаточно, чтобы проект шел «как по маслу».

Почему неприятности случаются даже с хорошими средствами разработки? Часто все начинается с плана, а именно с того, что мы не можем правильно определить наши истинные цели или не можем подготовить основу для их достижения. Тем не менее, проект будет продвигаться, но неэффективно и низкими темпами, потому что вам придется тратить много времени на переделки - и все из-за того, что вы выполняли работу не в той последовательности.

Есть три рекомендации, которые позволят вам избежать самых распространенных ошибок, которые могут оказать существенное влияние на ход проекта.

Будьте готовы к неожиданностям

Кто-то сказал когда-то: любой план битвы хорош до того момента, пока на вас не напал внезапно враг. Тоже самое может быть сказано относительно процесса внедрения новой системы управления складом. Если вы уверены, что в процессе разработки вы учли абсолютно все, то вы глубоко ошибаетесь. В любом проекте вы обязательно столкнетесь с неприятными неожиданностями, из-за которых все пойдет не так. В этом случае вам необходимо быть готовым к тому, что придется изменить свои планы или подстраиваться под сложившиеся обстоятельства, чтобы удержать темп в условиях новой реальности.

Документируйте все изменения

Даже самые лучшие системы и проработанные проекты потребуется дорабатывать и изменять, как только вы начнете установку и тестирование. Любая система будет работать не так, как ожидалось, или, что происходит чаще всего, возникнет необходимость изменения профилей заказов и товаров, уже разработанных и реализованных ранее. Начав работу с системой, вы можете сразу же столкнуться с необходимостью ее модификации в соответствии с уже новыми требованиями. Если такая ситуация возникает, очень важно, чтобы все изменения были согласованы, документированы и подписаны всеми сторонами, участвующими в проекте. Отсутствие документа, в котором зафиксированы все изменения, необходимость в которых возникла в ходе проекта, может привести к ситуации, когда каждый участник проекта исходит из своего видения того, что и как нужно делать, что может повлечь за собой новые еще большие проблемы.

В команде не только «Я» один

Эффективные складские операции или новая эффективная система управления – это достижение команды, а не одного человека. Даже если вам удалось собрать вместе высококвалифицированных опытных специалистов, это не значит, что у вас есть команда. Чтобы получить отличный результат, важно не только подобрать участников проекта, но также четко определить роли и ответственности каждого члена проектной группы и координировать их работу. Без этого все может закончиться «кровопролитием», потому что каждый индивидуум, участвующий в проекте имеет собственное видение и собственный план работы. Вот почему важно помнить, что новая эффективная система управления – это командное, а не индивидуальное достижение.

Нашей компанией, Центр КТ, представлены практически все известные бренд оборудования штрихкодирования, если вас интересует товар которого вы не нашли на сайте, можете обратиться к нашим менеджерам по телефону, и они помогут подобрать вам аналогичный товар, или порекомендовать партнера где его можно приобрести


Статьи об автоматизации

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

обратный звонок