Меню

Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0

"1С: Предприятие" является универсальной системой для автоматизации учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных видов деятельности. В системе "1С: Предприятие" особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурациях системы. К ним относятся состав и структура используемых справочников, документов, отчетов, система хранения оперативных итогов и т.д.

Система "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0" представляет собой конфигурацию компоненты "Оперативный учет" системы "1С: Предприятие 7.7". Данная система предназначена для автоматизации учета в организациях, занимающихся розничной торговлей. Она позволяет вести оперативный учет наличия и движения товаров, состояния взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, использовать торговое оборудование. Для ведения бухгалтерского учета рекомендуется использовать систему "1С: Бухгалтерия 7.7", данные в подсистему бухгалтерского учета транслируются в виде проводок .

Основные функциональные особенности системы

   Конфигурации серии "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0" позволяют решать задачу автоматизации предприятия розничной торговли с использованием различного торгового оборудования.

Партионный учет остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  •  По каждому складу ведется учет остатков и стоимости товаров в закупочных и розничных ценах;
  •  Списание товаров при продаже выполняется по одному из методов FIFO, LIFO или по среднему в зависимости от настроек конфигурации.
  • Контроль сроков реализации товаров.
  • Система автоматически ведет контроль истечения сроков реализации каждой партии товаров.

Контроль минимальных остатков товаров на складах:

  •  Система позволяет контролировать уменьшение остатков товаров на складах до предельно допустимого значения и максимально быстро реагировать при истощении складских запасов, прогнозировать закупки.

Анализ скорости продаж товаров и групп товаров:

  •  Имеются средства, позволяющие производить анализ продаж товаров по различным разрезам в разрезе дат; 
  •  Имеется возможность сравнения скорости и прибыльности продаж товаров между собой.

Контроль за работой продавцов-кассиров:

  •  Система позволяет контролировать в реальном времени сумму наличных денег в контрольно-кассовых машинах (ККМ).

Контроль суммового выражения остатков в отделе продаж:

  •  Система позволяет контролировать суммовое выражение остатков как общую розничную стоимость товаров на складе плюс сумма наличных денег в ККМ.

Ведение взаиморасчетов с поставщиками:

  •  В состав системы входят средства, позволяющие контролировать долги фирмы поставщикам и долги покупателей фирме.

Автоматический учет торговой деятельности на реализации:

  • Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию;
  • Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками на реализации;
  • Формирование сводного отчета, дающего полную картину деятельности предприятия по торговле на реализации;

Возможность постепенного внедрения системы товароучета на предприятии розничной торговли:

  •   Постепенное усложнение ведения товароучета с каждым этапом внедрения.

Поддержка работы с широким спектром торгового оборудования:

  •  Сканеры штрих-кода (любые модели, поддерживающие интерфейс RS232);
  •  Терминалы сбора данных ("Opticon", "Zebex");
  •  Принтеры этикеток штрих-кода (принтеры, имеющие Windows драйвера,"Zebra","Citizen" и "Godex");
  •  Комплексы этикетирования весового товара ("Штрих-ПРИНТ", "ШтрихВТ-LP", "Штрих BP 6(15)", "CAS- LP", "Масса ВП 6(15)", Bizerba, Digi);
  •  Интеллектуальные расширители памяти базы товаров ККМ "MemoPlusLite", "МемоPlusEthernet";
  •  Кассовый сервер "Штрих-М: Сервер ККМ"
  •  POS-система "Штрих-МАСТЕР", POS-система "Штрих-TouchLine", POS-система "Штрих-TouchMaster", POS-система "FrontMaster";
  •  POS-терминалы "Штрих-POS-Ф";
  •  Фискальные регистраторы (ККМ "ШТРИХ-ФР-К", ККМ "ШТРИХ-МИНИ-ФР-К", ККМ "ШТРИХ-КОМБО-ФР-К", ККМ "ЭЛВЕС-ФР-К", ККМ "ШТРИХ-950К", ККМ "ШТРИХ-ФР-Ф", ККМ "ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф");

Возможность организации товароучета на распределенных предприятиях розничной торговли:

  •  В случае, когда предприятие состоит из нескольких отделенных торговых точек, ведется учет как по каждой торговой точке отдельно, так и по всем точкам вместе.

Возможность экспорта проводок в 1С бухгалтерию:

  •  Проводки настраиваются пользователем без изменения конфигурации.

Пример организации решения на основе системы "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0" для супермаркета.

Конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0" (организация товароучета для сети магазинов)

   С помощью конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0" можно организовать решение для товароучета сети магазинов. Общая схема построения системы товароучета представлена на рисунке: 

   

Данная схема может быть применена как для централизованной сети магазинов, когда товары закупаются в офисе и затем перемещаются в магазины, так и для децентрализованной сети. В последнем случае в офисе осуществляется общий консолидированный анализ деятельности сети, в то время как поставки осуществляются непосредственно в магазины. Обмен данными между магазинами и офисом осуществляется с помощью программы "Менеджер обмена данными".

Схема менеджера обмена данными

По данной схеме в магазинах используются конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0 с менеджером обмена данными", которая отличается от конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v.4.0" тем, что в ней уже установлена программа "Менеджер обмена данными" и предусмотрена работа с механизмом заявок на поступление товаров с главного склада. В магазинах решаются задачи товароучета и обмена данными, как с офисом, так и с другими магазинами.

   В офисе устанавливается конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие Prof Офис v.4.0". В данной конфигурации также установлена программа "Менеджер обмена данными", реализованы механизмы заявок и анализа работы менеджеров по присланным из магазина заявкам. Также в данной конфигурации созданы механизмы ведения консолидированного учета деятельности все сети магазинов. Следует отметить, что с помощью данной конфигурации можно вести товароучет отдельного магазина и одновременно вести консолидированный товароучет всей сети магазинов.

Гранулы для "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v . 4.0"

Для конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v . 4.0" реализована возможность расширения стандартного функционала конфигурации с помощью механизма гранул. Каждая гранула отвечает за тот или иной набор дополнительных возможностей и с помощью создания набора гранул пользователь может добавить в конфигурацию функционал, который необходим именно ему. Каждая гранула приобретаются дополнительно, причем приобрести гранулу можно как при покупке конфигурации, так и после покупки, на этапе эксплуатации системы. В поставке типовой конфигурации гранулы неактивны, исключение составляет конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие Prof v . 4.0 LUXE", в состав которой включены все доступные на момент приобретения конфигурации гранулы. Механизм расширения функционала с помощью гранул не доступен в конфигурации "Штрих-М: Розничная торговля v . 4.0".

Краткое описание гранул:

Гранула "POS-отчет"

Гранула "POS-отчет" является инструментом для детального и многомерного анализа журнала продаж конфигурации "ШТРИХ-М: Кассир". Гранула предназначена для ведения журнала продаж по чекам с высокой степенью детализации в базе данных Microsoft SQL Server  2000 и организации шаблона многомерной базы данных OLAP. Гранула позволяет загружать и обновлять детальные данные из файла обмена "ШТРИХ-М: Кассир" в базу данных SQL и управлять ими. На основе загруженных данных производится процессинг гиперкубов OLAP, являющихся мощным средством многомерного анализа данных. В процессе работы используется Microsoft SQL Server 2000, Microsoft Analysis Services и Microsoft Office Web Components в качестве OLAP клиента.

Скачать PDF описание гранулы

Гранула "Псевдо-OnLine"

   Гранула "Псевдо-OnLine" предназначена для обеспечения обновления информации о продажах в конфигурации "ШТРИХ-М: Торговое предприятие". Для выполнения этой задачи в кассовой программе "ШТРИХ-М: Кассир" настраивается регулярная выгрузка отчетов (вплоть до выгрузки после каждого закрытого чека), а в грануле, в свою очередь,– подгрузка этих отчетов в товароучётную систему.

   Использование этой гранулы позволяет отслеживать продажи товаров и остатки в торговом зале. Такая информация помогает избежать провалов в продажах по причине отсутствия товаров в торговом зале.

Гранула "Web -отчеты"

Гранула "Web -отчеты" предназначена для и нтеграции с корпоративным WEB-сервером, для осуществления удаленного доступа сотрудников предприятия и партнеров к базе данных. В грануле реализованы отчеты, позволяющие получать информацию об ассортименте товаров, текущих ценах, о состоянии склада. Для работы гранулы необходимы Microsoft Windows NT 4.0 ( Server или Workstation ) и выше, Microsoft Internet Information Server 4.0 и выше, Internet Explorer версии 5.5 и выше, компонента "1С: Web -расширение".

Скачать PDF описание гранулы

Гранула "Анализ цен конкурентов"

Гранула "Анализ цен конкурентов" предназначена для проведения сравнительного анализа цен конкурентов с ценами организации, построения сравнительных отчетов по выбранным товарам и конкурентам, анализа конкурентоспособности предприятия по закупочным ценам.

Скачать PDF описание гранулы

Гранула "Автоматизация склада"

   Гранула "Автоматизация склада" расширяет функциональные возможности конфигурации "ШТРИХ-М: Торговое предприятие" по автоматизации управления технологическими процессами современного складского комплекса. Она поддерживает различные системы и методологии учета на складах разных типов. С помощью гранулы можно организовать адресное хранение товаров на складе, оптимизировать процессы размещения товаров и формирования отгрузок.

  Гранула работает с терминалами сбора данных через сервер программы "ШТРИХ-М: Склад – Мобильное рабочее место", используя инструмент заданий. Задания посылаются на терминал, а терминал затем возвращает информацию о выполнении каждого этапа задания. Такая технология позволяет осуществлять все рутинные складские операции значительно быстрее и точнее, что означает привлечение для работы на складе менее дорогих специалистов.

Гранула "Head-office"

  Гранула "Head-office" позволяет объединять и анализировать данные с нескольких торговых точек, а также осуществлять общее управление (ценообразование, скидки и т.п.). В то же время гранула позволяет вести учет по конкретной торговой точке без учета данных с других точек сети.

обратный звонок