Меню

ШТРИХ-М: Гостиница

Программа автоматизации гостиниц и отелей "ШТРИХ-М: Гостиница" – удобный масштабируемый инструмент для управления как малыми и средними отелями, так и крупными (многокорпусными) гостиничными комплексами с развитой структурой дополнительных услуг.

Программа автоматизации гостиницы "ШТРИХ-М: Гостиница" – это современное решение, отвечающее последним требованиям к программному обеспечению своего класса. "ШТРИХ-М: Гостиница" помогает оптимизировать бизнес-процессы гостиницы и поднять качество и скорость обслуживания клиентов гостиницы на новый, более высокий уровень. Дружественный графический интерфейс позволяет быстро освоить систему и эффективно работать с ней: процедуры обслуживания клиентов (оформление заселения и выезда, оплата проживания) оптимизированы так, чтобы они занимали по времени не более 1-2 минут, тем самым, повышая производительность работы персонала гостиницы и создавая комфортные условия для гостей.

Программа "ШТРИХ-М: Гостиница" позволяет вести оперативный учет и контроль использования номерного фонда (загрузка номеров на любую дату и период) и дополнительных услуг, получать данные об истории бронирования номеров и о состоянии взаиморасчетов с клиентами. Программа является удобным инструментом для контроля и аудита денежных операций и действий персонала гостиницы с целью пресечения возможных злоупотреблений.

Автоматизация отелей и гостиниц становится главной, а самое важное, выполнимой задачей.

Основные функциональные возможности "ШТРИХ-М: Гостиница":

  •  Обеспечение следующей оперативной информации:
    • номерной фонд гостиницы
    •  наличие свободных, бронированных, занятых мест и наглядное отображение этой информации на графической схеме гостиницы на любую заданную дату
    •  данные о проживающих в каждом номере
  •  Формирование номерного фонда автоматически и вручную; ведение номерного фонда осуществляется в разрезе корпусов, групп номеров, категорий номеров и собственно номеров
  •  Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах
  •  Ввод и хранение информации о каждом госте (паспортные данные, сроки проживания и т.д.)
  •  Бронирование номеров по заявкам организаций
  •  Заселение (в том числе и групповое), переселение, продление проживания и выселение гостей
  •  Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа (неограниченное количество видов оплаты)
  •  Принятие оплаты, выписка счета, выдача чека
  •  Оформление квитанции на возврат и выдача возвратного чека при выезде гостя ранее оплаченного срока
  •  Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту
  •  Гибкая система скидок на дополнительные услуги
  •  Отчеты о деятельности гостиницы
  •  Бронирование различных ресурсов гостиницы (сауны, бильярда, автостоянки и т.д.)
  •  Cбор статистической информации по различным параметрам и её использование в маркетинговых целях и в рамках решения задач по оптимизации финансовых стратегий

В конфигурации реализован механизм гранул (модулей), который позволяет легко подключать следующие гранулы:

обратный звонок