Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Печать промо-этикеток
Печать промо этикеток играют важную роль в маркетинговой стратегии компании. Эти небольшие, но значимые элементы упаковки продукта помогают привлечь внимание к продукту, выделить его характеристики, существенно повлиять на решение покупателя.
Особенности промо этикеток
Эти наклейки используются для привлечения внимания к продукту. Помогают в развитии бренда, подчеркивая его идентичность при помощи цветов, логотипов и общих визуальных элементов.
Часто содержат ключевые сообщения, такие как позиционирование бренда, специальные предложения, скидки, напоминание о новинке или последней цене. Текст должен быть четким и легко читаемым.
Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, промо этикетка должна быть уникальной. Это может быть достигнуто через дизайн, необычную форму или специальное покрытие.
Преимущества рекламных стикеров
Многофункциональность: их можно размещать где угодно - на упаковке, витринах, стендах.
Производство рекламных стикеров чаще более экономично по сравнению с другими видами рекламы.
В качестве клеевой основы используется легкосъемный адгезив, что позволяет легко наносить и удалять. Это делает их удобным рекламным инструментом.
Содержат самую актуальную информацию, подходят для быстрой смены маркетинговых или торговых сообщений.
Материалы для печати промо этикеток
Выбор основы зависит от разных факторов: тип продукта, условия его хранения, количества, метода печати.
Бумага - распространенный и доступный материал. Подходит для краткосрочных акций. Выпускается в различных вариантах, таких как матовая, глянцевая самоклеящаяся бумага.
Пленка - более долговечный материал, устойчивый к внешним факторам окружающей среды: влага, ультрафиолетовое излучение, химические составы. В зависимости от необходимой стойкости используются стандартные пленки: полиэтилен, полипропилен, полиэстер.
Для увеличения визуальной привлекательности наклейки дополняются разными специальными покрытиями или элементами финишной отделки.
Ламинирование защищает от повреждений, истираний, влаги, улучшает внешний вид.
УФ-лакирование придает этикетке блеск, а также повышенную устойчивость к внешним факторам.
Рельефное тиснение создает эффект объемности. Фольгирование – тиснение с добавлением фольги на значимые детали макета.
Виды и формы промо этикеток
Самая распространенная форма – круглая. Часто используются для выделения акций и скидок. Легко размещаются на любой поверхности, отсутствие углов усложняем несанкционированный демонтаж, привлекают внимание своей симметрией.
Квадратные или прямоугольные этикетки - универсальные формы, подходят для многих типов продукции в качестве самостоятельной наклейки. Этот вариант используется для маркировки витрин, транспортной упаковки, информационных стендов, входов в торговую точку.
Фигурные наклейки создаются по индивидуальному заказу, бывают разных конфигураций, поддерживать брендинг компании, что делает их уникальными и запоминающимися.
Промо наклейки могут иметь стандартный вид или дополняться перфорацией. Позволяют удобно отслаивать части этикетки для участия в акциях или сбора кодов. Также для этих целей или других подобных в качестве рекламного стикера можно использовать многослойные, позволяющие разместить больше информации. Подходят для продвижения продукции с увеличенным объемом данных, характеристик или рекомендаций.
Почему вам стоит сотрудничать с нами
- Свое этикеточное производство в Москве.
- Работаем со всеми регионами России.
- Минимальный тираж этикеток с логотипом от 100 штук (цифровая печать), от 10000 штук (флексография).
- Разработаем макет или примем от заказчика готовую верстку.
- Осуществляем печать этикеток на бутылки водки и другие товарные позиции.