8 (495) 122-20-18

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Корзина 0

Каталог

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас Заполните форму и мы оперативно свяжемся с вами чтобы ответить на все ваши вопросы и помочь определиться с выбором

Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности

Печать промо-этикеток

Печать промо этикеток играют важную роль в маркетинговой стратегии компании. Эти небольшие, но значимые элементы упаковки продукта помогают привлечь внимание к продукту, выделить его характеристики, существенно повлиять на решение покупателя.

Особенности промо этикеток

Эти наклейки используются для привлечения внимания к продукту. Помогают в развитии бренда, подчеркивая его идентичность при помощи цветов, логотипов и общих визуальных элементов.

Часто содержат ключевые сообщения, такие как позиционирование бренда, специальные предложения, скидки, напоминание о новинке или последней цене. Текст должен быть четким и легко читаемым.

Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, промо этикетка должна быть уникальной. Это может быть достигнуто через дизайн, необычную форму или специальное покрытие.

Преимущества рекламных стикеров

Многофункциональность: их можно размещать где угодно - на упаковке, витринах, стендах.

Производство рекламных стикеров чаще более экономично по сравнению с другими видами рекламы.

В качестве клеевой основы используется легкосъемный адгезив, что позволяет легко наносить и удалять. Это делает их удобным рекламным инструментом.

Содержат самую актуальную информацию, подходят для быстрой смены маркетинговых или торговых сообщений.

Материалы для печати промо этикеток

Выбор основы зависит от разных факторов: тип продукта, условия его хранения, количества, метода печати.

Бумага - распространенный и доступный материал. Подходит для краткосрочных акций. Выпускается в различных вариантах, таких как матовая, глянцевая самоклеящаяся бумага.

Пленка - более долговечный материал, устойчивый к внешним факторам окружающей среды: влага, ультрафиолетовое излучение, химические составы. В зависимости от необходимой стойкости используются стандартные пленки: полиэтилен, полипропилен, полиэстер.

Для увеличения визуальной привлекательности наклейки дополняются разными специальными покрытиями или элементами финишной отделки.

Ламинирование защищает от повреждений, истираний, влаги, улучшает внешний вид.

УФ-лакирование придает этикетке блеск, а также повышенную устойчивость к внешним факторам.

Рельефное тиснение создает эффект объемности. Фольгирование – тиснение с добавлением фольги на значимые детали макета.

Виды и формы промо этикеток

Самая распространенная форма – круглая. Часто используются для выделения акций и скидок. Легко размещаются на любой поверхности, отсутствие углов усложняем несанкционированный демонтаж, привлекают внимание своей симметрией.

Квадратные или прямоугольные этикетки - универсальные формы, подходят для многих типов продукции в качестве самостоятельной наклейки. Этот вариант используется для маркировки витрин, транспортной упаковки, информационных стендов, входов в торговую точку.

Фигурные наклейки создаются по индивидуальному заказу, бывают разных конфигураций, поддерживать брендинг компании, что делает их уникальными и запоминающимися.

Промо наклейки могут иметь стандартный вид или дополняться перфорацией. Позволяют удобно отслаивать части этикетки для участия в акциях или сбора кодов. Также для этих целей или других подобных в качестве рекламного стикера можно использовать многослойные, позволяющие разместить больше информации. Подходят для продвижения продукции с увеличенным объемом данных, характеристик или рекомендаций.

Почему вам стоит сотрудничать с нами

  • Свое этикеточное производство в Москве.
  • Работаем со всеми регионами России.
  • Минимальный тираж этикеток с логотипом от 100 штук (цифровая печать), от 10000 штук (флексография).
  • Разработаем макет или примем от заказчика готовую верстку.
  • Осуществляем печать этикеток на бутылки водки и другие товарные позиции.