Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Печать этикеток на бутылки
Печать этикеток на бутылки это важный инструмент для передачи информации и привлечения внимания потребителей. Включает в себя несколько ключевых этапов: выбор материалов, особенности дизайна, различиями в формах, размерах. Для того чтобы маркировка привлекала внимание покупателя, а также выполняла свои функциональные задачи, необходимо тщательно подойти к каждому из этих аспектов.
Материалы для печати этикеток на бутылки
В бутылки разливаются разные жидкости: молоко, соки, вода, пиво, алкоголь. Производится такая тара чаще всего из ПЭТ пластика. Это прозрачный, прочный, легкий материал, способный выдерживать механические, весовые нагрузки, с высоким барьером к проникновению кислорода, влагостойкий. В такие емкости можно разливать газированные напитки. Для алкоголя, в частности вина, пива, самогона, водки, шампанского подходят стеклянные бутылки. Вне зависимости от типа тары, а также ее формы и размера, каждая упаковка обязательно маркируется этикетками.
Выбор зависит от типа продукции, условий хранения и транспортировки, а также дизайнерские предпочтения.
Наиболее распространенный и экономичный материал - бумага. Бумажные этикетки подходят для большинства стандартных бутылок, но их устойчивость к влаге и механическим воздействиям ограничена. Чтобы повысить стойкость к намоканию, основу ламинируют. Бумажные этикетки бывают разными по плотности и фактуре, глянцевыми, полуглянцевыми или матовыми в зависимости от поверхностного слоя, наличия соответствующей ламинации.
Бумажная основа лучше принимает все способы печати, финишной отделки, особенно популярно рельефное тиснение или горячее с дополнением фольгой – фольгирование.
Синтетические этикетки из пленки используют для маркировки продуктов подвергаемых частым температурным изменениям, влажной среде, замораживанию, что приводит к образованию конденсата на поверхности. Также бутылки с химическими веществами и средствами для дома маркируются исключительно такими.
Полипропилен (ПП) - водостойкий и износоустойчивый материал. Подходит для жидкостей, которые в процессе эксплуатации будут подвергаться механическим воздействиям или храниться в условиях высокой влажности.
Полиэтилен (ПЭ) – очень гибкий, тонкий, прочный материал, хорошо подходит для бутылок сложной формы.
Полиэтилентерефталат (ПЭТ) - обладает высокой прочностью, стойкостью к повреждениям, что делает его идеальным для долгосрочного использования продуктов, контактирующих с влагой, жирами и маслами.
Преимущество полимерных этикеток еще и в том, что материал может быть полностью прозрачным или металлизированным. Первый вариант позволяет создать эффект печати на поверхности емкости, второй – сделать акцент на металлическом блеске наклейки.
Выбор материала для печати этикеток — это не простая задача. Они бывают разные: термоадгезивные, водоотталкивающие, особопрочные. Например, если речь идет о печати этикеток на бутылки с водой, важно использовать водонепроницаемую пленку, чтобы яркие принты не потускнели при взаимодействии с жидкостью. С другой стороны, для бутылок самогона используются более прочные материалы, способные выдержать контакт с высокими спиртами.
Печать по типу и форме
Для большинства бутылок с прямыми стенками подходят стандартные прямоугольные этикетки. Они легко наносятся, обеспечивают достаточную площадь для размещения информации и элементов дизайна. Могут иметь круговое нанесение: обертываться вокруг всей емкости, создавая панорамный эффект, обеспечивая широкое поле для дизайна и информации. Особенно подходят для продуктов, где важна полная визуализация бренда со всех сторон. Бывают самоклеящиеся или сухие, без клеевого слоя. Фиксация в этом случае происходит с помощью склеивания краев внахлест.
Вырезанные по контуру этикетки могут иметь любую форму, следовать контурам тары, что придает продукции уникальный внешний вид. Они идеальны для бутылок с изогнутыми формами или специфическими дизайнерскими решениями. Этот вариант часто используется в комплекте с контрэтикеткой на противоположной стороне бутылки с полной информацией о составе и особенностях содержимого.
В качестве дополнения к первому или второму типу могут использоваться кольеретка – наклейка на горловине. Ее форма учитывает все конфигурации горла. Может иметь стандартный контур по готовому штампу или разрабатываться индивидуально с высеченными элементами.
Почему вам стоит сотрудничать с нами
- Производство этикеток в Москве.
- Работаем со всеми регионами России.
- Изготавливаем самоклеящиеся этикетки с логотипом на заказ от 1000 штук.
- Сотрудничаем с сертифицированными поставщиками материалов: бумага, пленки, краски.
- Большой ассортимент материалов для этикеток.
- Принимаем для печати готовую верстку в палитрах CMYK или Pantone.
- Разработаем макеты любой сложности.
- Поставляем настольные и промышленные принтеры.
- Осуществляем печать этикеток для бижутерии