Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Печать этикеток на бутылки пива
Печать этикеток на бутылки пива дает возможность выделить уникальность напитка, его производителя. Маркировка этого продукта должна быть визуально привлекательна, служить ориентиром для покупателя. Разнообразие сортов продукта, видов форм емкостей, требует различия в оформлении: лаконичное, строгое или фантазийное, но четко демонстрирующее особенности, характеристики напитка.
Особенности пивных этикеток
Профессионально напечатанная наклейка свидетельствует о качестве содержимого. Содержит важную информацию, такую как сорт пива, крепость, ингредиенты, рекомендации по подаче.
Продуманный дизайн дает возможность пивоварам продемонстрировать свою творческую сторону.
Креативность образа, краски, типографика, используемые материалы являются ключом к тому, чтобы выделиться на полках магазинов. Важно найти баланс между визуальной привлекательностью и передачей необходимой информации.
При разработке дизайн-проекта необходимо учитывать размер наклейки, цвет пива, передаваемое сообщение (количество информации), основные моменты продукта (награды, крепость, основной ингредиент), общий формат.
Маркировка должна содержать чёткую и разборчивую информацию.
Использование читаемых шрифтов, контрастных цветов в макете гарантирует, что потребители смогут быстро, легко найти нужную информацию.
Любители пива, особенно крафтового, ценят истории, связанные с напитком. Включение элементов повествования в дизайн привлечет внимание покупателя, установит с ним связь, добавляет бренду глубины, индивидуальность.
Формы, размеры, виды этикеток для бутылок пива
Пивные напитки разливаются в стеклянные емкости объемом 330, 500 мл, жестяные банки такой же вместимости или пластиковые бутылки 900-1500 мл.
Чтобы изготовить маркировку, нужно исходить из вида посуды, ее формы, учитывать изгибы, уделяя особое внимание изгибу горлышка.
Большая прямоугольная наклейка в виде обертки полностью закрывает поверхность пивной бутылки.
Подходит, если надо продемонстрировать сложный дизайн или разместить много информации. Можно дополнять основную информацию графикой, рассказать историю компании или напитка.
Если нужна краткость и лаконичность, то используется наклейка, закрывающая половину емкости. Этого места достаточно для логотипа, а также все информации, требуемой по закону.
Закрывая только часть бутылки, можно продемонстрировать цвет содержимого.
Для разделения информации используются два носителя: лицевая брендовая наклейка и контрэтикетка на противоположных сторонах емкости.
Отличительные элементы, такие как награды, маскот, крепость или другие выносятся на кольеретку – фигурную наклейку на горлышке.
Эти варианты используются для бутылок из разного материала, объема, форм.
Для жестяных банок с пивом предназначена другая технология, а именно термоусадочные рукава с полным покрытием 360 градусов, которые печатаются на прочных пленочных подложках, не требующих клея, наносятся с помощью специального процесса, включающего нагрев или обработку паром.
Материалы для печати этикеток на бутылки пива
Маркировка для пива должна учитывать нюансы розлива, хранения и употребления напитка. Часто это влажная среда, холод, образование конденсата.
Для производства маркировки используется бумажная основа или полимерные подложки.
Бумага – материал высокой гигроскопичности, поэтому его финишная отделка часто включает поверхностную ламинацию, защищающую этикетку от деформации. Основа может быть классической мелованной, металлизированной, дизайнерской. Принимает все виды печатной и постпечатной обработки.
Особенно часто используется крафт-бумага, которая стала трендом для малых/средних пивоварен, стремящихся к индивидуальности. Позволяет оставить натуральную текстуру без дополнительной обработки для усиления экологичного имиджа.
Пленочные материалы отличаются своей стойкостью к разным внешним факторам. Доступны в белом, серебристом металлизированном или прозрачном цветах. Ограниченные возможности для некоторых форм отделки, в частности рельефного тиснения.
Технологии печати этикеток на бутылки пива
Флексография печать - наиболее распространенный метод. Использует гибкие печатные формы, быстросохнущие чернила, что позволяет производить большие тиражи с хорошим качеством, а также высокой скоростью производства. Подходит для больших тиражей. Характеризуется возможностью работы с разными рулонными материалами. Но имеет ограниченные возможности для мелких деталей и тонких линий.
Цифровой метод гибкий, дает возможности быстрой настройки, внесения изменений в процессе. Подходит для малых и средних тиражей, а также для кастомизированных этикеток.
Офсетная печать обеспечивает высокое качество печати. Подходит для различных типов бумажных носителей. Ее недостатками является увеличенная стоимость экземпляра при малых заказах. Необходимо изготавливать металлические формы.
Шелкография позволяет создавать рельефные и текстурированные элементы на этикетке.
Термотрансферный метод использует нагрев для переноса краски из ленты на этикетку.
Применяется для небольших тиражей, переменной информации, нанесения штрих-кодов, в том числе DataMatrix. Пивные напитки подлежать обязательной маркировке системы «Честный знак».
Почему вам стоит сотрудничать с нами
- Свое этикеточное производство в Москве (флексография, шелкография, цифровой комплекс).
- Работаем со всеми городами нашей страны.
- Минимальный тираж этикеток с логотипом от 100 штук.
- Рассчитаем стоимость в зависимости от тиража, особенностей дизайна.
- Разработаем проект, сверстаем оригинал-макет.
- Принимаем в печать готовые эскизы, соответствующие техническим требованиям.
- Осуществляем печать этикеток на бутылки виски и другие крепкие напитки.
- Поставим флаконы, канистры, коробки.