8 (495) 122-20-18

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Корзина 0

Каталог

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас Заполните форму и мы оперативно свяжемся с вами чтобы ответить на все ваши вопросы и помочь определиться с выбором

Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности

Печать этикеток на алкогольные напитки

Печать этикеток на слабоалкогольные напитки регулируется государственными стандартами и законами и имеет значение для потребителей и производителей. Наклейка на бутылку или банку не только информирует о содержимом упаковки, но и создает первое впечатление о продукте, влияя на решение о покупке.

Особенности печати этикеток на слабоалкогольные напитки

Данная категория включает в себя продукты с массовым содержанием спирта от 1,2% до 9%, за исключением виноматериалов и пива. Это разнообразные коктейли, сидр, прочие подобные напитки, включающие сахар, пищевые кислоты, ароматизаторы, красители.

Их маркировка должна включать следующую информацию:

  • наименование напитка;
  • полный состав продукта;
  • содержание алкоголя;
  • объем;
  • дата производства, срок годности;
  • информация о производителе, месте производства;
  • указания по хранению;
  • предупреждения о вреде, разрешенном возрасте употребления, особенностях.

Маркировка слабоалкогольных напитков в системе Честный знак

 «Честный ЗНАК» представляет собой национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России. Введена для защиты потребителей от фальсификации и контрафакта, а также, чтобы обеспечить прозрачный оборот товаров на рынке.

С 2023 года требования по обязательной маркировке коснулись слабоалкогольных напитков. В рамках этой системы каждая единица продукции получает уникальный код, нанесенный на упаковку.

Эти коды позволяют отслеживать товар на всех этапах его движения по цепочке поставок от производства до момента продажи конечному потребителю. Представлены квадратичным кодом DataMatrix, который может быть встроен в дизайн общей этикетки или выносится на отдельную наклейку на крышке или другом доступном для сканирования месте.

Материалы для печати этикеток на слабоалкогольные напитки

Продукт может быть представлен для потребителя в таре объемом 0,33-1,5 литра: бутылки из стекла или пластика, жестяные банки. В зависимости от выбора варианта розлива выбираются этикетки.

В связи с тем, что основной способ хранения такого рода продукции связан с понижением температуры (холодильная, морозильная камера), резкой сменой температуры и как следствие образование конденсата, то для этикетирования чаще всего выбираются полимерные пленки. Эти материалы, полиэтилен, полипропилен или полиэстер, являются барьероустойчивые и влагонепроницаемые.  Выдерживают контакт с этиловым спиртом, натуральными или синтетическими добавками.

Для оформления могут выбираться классические белые, прозрачные, металлизированные.

Бумажная основа не является влагостойкой, поэтому при ее использовании необходимо учитывать температуру хранения продукции. Для повышения защитных свойств и привлекательности может быть ламинирована или покрыта специальными лаками.

Бумага – доступный материал, представленный большим разнообразием фактур, текстур, цветов. Кроме этого основа обладает высокохудожественной ценностью, позволяющей использовать разные техники печати и финишной отделки, в том числе рельефное тиснение. Глянцевая или матовая ламинация увеличивает долговечность, придает привлекательный вид. УФ-лакирование используется для выделения отдельных элементов дизайна или полного покрытия.

Виды этикеток на слабоалкогольные напитки

Главные или лицевые метки размещаются на передней части бутылки, предназначены для привлечения внимания потребителя. Они содержат основную информацию о продукте и служат для создания имиджа бренда.  Для их производства может использоваться бумага или пленка.

Прозрачные полимерные основы используются для создания эффекта печати на упаковке, которые необходимы для привлечения первичного внимания покупателя. Вместо прозрачной пленки, может быть использована металлизированная, способная придать особый блеск и красоту.

В этом случае основная составная и потребительская информация, а именно состав, содержание калорий, дату производства, рекомендации по употреблению, условия хранения и прочее выносится на контрэтикетку с обратной стороны тары.

Кольеретки могут использоваться для слабоалкогольных коктейлей разлитых в стеклянные бутылки. Они размещаются на горлышке и призваны привлечь дополнительное внимание и добавить площадь для уникальной информации о продукте: награды, медали, особенности, градус и прочее. Могут использоваться для акционных предложений или рекламных кампаний.

Для колпачков и пробок используются наклейки с обязательным штрих-кодом или логотипом, если кодовая маркировка вставлена в дизайн-макет.

Почему вам стоит сотрудничать с нами

  • Свое этикеточное производство в Москве.
  • Сотрудничаем со всеми городами нашей страны.
  • Минимальный тираж этикеток с логотипом от 1000 штук (флексография).
  • Предоставим расчет стоимости согласно технического брифа.
  • Разработаем макет или примем от заказчика готовую верстку.
  • Поставим флаконы, канистры, изготовим персональные коробки.
  • Осуществляем печать этикеток на моторное масло и другие товары пищевой и непищевой категорий.