8 (495) 122-20-18

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Корзина 0

Каталог

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас Заполните форму и мы оперативно свяжемся с вами чтобы ответить на все ваши вопросы и помочь определиться с выбором

Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности

Печать этикеток для мыла

Печать этикеток для мыла – важная задача, выполнение которой обеспечит успех продукта: поможет выделиться на полке среди конкурентов, обеспечивает потенциальных покупателей полезной информацией.

Особенности печати этикеток для мыла

Этот продукт длительное время контактирует с водой, высокой температурой, влажностью воздуха. Для основных категорий нужно придерживаться следующих условий при производстве.

  • Часто используются водостойкие материалы, такие как полипропилен и полиэтилен, особенно для жидкого мыла. Для кускового мыла могут использоваться бумага и картон.
  • Высокое разрешение печати гарантирует четкость мелких надписей и изображений.
  • Маркировка должна выдерживать воздействие воды и химических веществ.
  • Содержать информацию о составе, дате изготовления, сроке годности, производителе, инструкции по использованию.
  • Соответствие стандартам индустрии.

Производство мыла включает несколько категорий: жидкое, кусковое, ручной работы. Требования к упаковке неодинаковы: для некоторых требуются флаконы, в то время как другие упаковываются в картонные коробки, оборачивается шубером, запаковывается в пленку. Соответственно маркировка также различается. 

Этикетки для жидкого мыла

Должны быть водостойкими, устойчивыми к механическим повреждениям. Такие изготавливаются из самоклеящейся пленки ПЭТ, полипропилена, полиэтилена, которые не разрушатся при контакте с влагой.

Полиэтилен – водостойкий, самый тонкий и гибкий, что позволяет ему хорошо прилегать к округлым поверхностям бутылок. Полипропилен тоже водостойкий, но более плотный, меньше тянется, за счет этого более прочный. Кроме этого устойчив к маслам, жирам, что особенно важно для жидкого мыла. ПЭТ – самый барьерно устойчивый к жирам, химическим составам, времени эксплуатации флакона.

Форма наклейки настраивается в зависимости от типа емкости. Дизайн включает логотип, яркие изображения, советы по использованию, информацию о составе. Важно также учесть, что чаще всего флаконы с жидким мыльным составом используется многократно, поэтому маркировка должна быть долговечной.

Этикетки для кускового мыла

Обычно представлены в форме обертки, которая может полностью или частично охватывать боковые стороны мыла, а также коробок. Основная задача - эстетическая, поэтому дизайнеры часто используют крафт-бумагу или текстурированные материалы, чтобы подчеркнуть натуральные составляющие.

Этот вид продукта как правило, менее подвержены воздействию воды, так как потребитель вынимает его из упаковки, которая чаще всего сразу выбрасывается. При этом маркировка должна соответствовать  стандартам информирования.

Обертки для куска мыла могут производиться из бумаги (офсетной, крафт), прозрачной или непроницаемой пленки. Этикетки в этом случае чаще всего служат не только как инструмент информирования, брендирования, но и в качестве фиксатора краев оберточной упаковки. При этом сама оболочка из бумаги может оставаться чистой или иметь фирменный макет на поверхности.

Коробки из картона – это более устойчивый формат для обеспечения целостности продукции весь период транспортировки и хранения. Такая упаковка может брендироваться полностью прямой печатью или маркироваться разнообразными этикетками. Это может быть пленка или бумага. Форма и размер настраивается с учетом особенностей продукта.

Этикетки для мыла ручной работы

Эта категория продукции требует более внимательного подхода к дизайну. В зависимости от формы самого мыла, классика, фигурные, фантазийные, условно выбирается сама упаковка и соответственно ее маркировка. Кроме классических этикеток, здесь можно использовать навесные бирки, термоусадочные рукава, многослойные наклейки. Маркировка продуктов категории HandMade в обязательном порядке должна содержать всю информацию о составе, возможных аллергенах, особенностях, условиях хранения, сроке годности.

Виды 

  • Самоклеящиеся этикетки  подходят для различных типов упаковки.
  • Обертки обычно используются для кускового мыла, могут обвиваться вокруг самого мыла.
  • Информационные вкладыши из картона или плотной бумаги могут даваться в комплекте с мылом и содержать дополнительную информацию.

Способы печати этикеток для мыла и отделки

Существует много техник, включая цифровую, офсетную, трафаретную, флексографическую. Каждая из них обладает своими преимуществами, поэтому выбор зависит от объема и дизайна заказа.

Офсетная подходит для больших тиражей, позволяет получить высококачественное изображение. Цифровая - для небольших и средних тиражей, позволяет быстро менять дизайн, легко подстраиваться под потребности. Флексография эффективна для печати на различных материалах, особенно подходящих для этикеток жидкого мыла (пластиковая пленка, полипропилен). Шелкография – яркие детализированные цвета для текстурированных поверхностей (дизайнерская бумага).

Финишная отделка также играет важную роль в создании привлекательности этикетки. Ламинирование, выборочные УФ-лак, флокирование, тиснение значительно улучшить внешний вид и долговечность.

Для продуктов ручной работы подобные технологии чаще всего дополняют основную печать, добавляя индивидуализма и уникальности.  Для продукции, выпускаемой в промышленных масштабах, финишная декоративная отделка используется редко.

Почему вам стоит сотрудничать с нами

  • Свое печатное оборудование в Москве.
  • Работаем со всеми регионами России.
  • Минимальный тираж этикеток с логотипом от 100 штук.
  • Разработаем дизайн-проект, сверстаем макет
  • Принимаем в работу готовую верстку.
  • Поставим коробки, пленки, бумажные носители для упаковки продукта.
  • Осуществляем печать этикеток на колбасу или на другие товары по назначению