Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Печать этикеток для кофе
Печать этикеток для кофе играет важную роль в рекламировании и позиционировании кофейного бизнеса. Позволяют продемонстрировать свой бренд, создать уникальный стиль, выделиться на фоне конкурентов, привлечь покупателей.
Обязательные условия кофейной маркировки
Оформленные упаковки кофе содержат важную информацию о продукте. Это помогает потребителям принимать обоснованные решения, основанные на их предпочтениях.
Информативность: наклейка или сама упаковка должна содержать основные сведения, такие как название, состав, дата производства и срок годности, страна происхождения, степень обжарки, вкусовые ноты, способ приготовления, рекомендации по хранению. Штрих и QR-коды упрощают процесс проверки цены, дают доступ к дополнительной информации через смартфоны.
Надо соблюдать правила маркировки, установленные органами контроля на различных рынках. Включать все обязательные указания, включая данные об аллергенах, пищевой ценности.
Внешний вид может значительно повлиять на продажи. Яркий, хорошо продуманный дизайн помогает выделиться на полке, создать положительное восприятие у покупателя.
Устойчивость к внешним факторам: влага, масла, ультрафиолет, кислород, механические воздействия, чтобы сохранить свой первоначальный вид на протяжении всего срока хранения.
Особенности маркировки
Этот продукт бывает разного вида: зерновой, молотый, растворимый. В зависимости от вида выбирается упаковка и соответствующая ей маркировка.
Цельнозерновой – это символ высшего уровня качества для кофейных гурманов. В отличие от молотого, позволяет самостоятельно измельчать зерна, гарантируя свежесть и аромат приготовленного напитка. Яркие этикетки помогут донести до клиентов уникальность продукта, акцентировать его вкус, объяснить, почему именно эта продукция лучшая.
Молотый – удобное решение для тех, кто хочет быстро насладиться чашечкой кофе. Фасуется в пакеты разного объема, в том числе стики для разовой порции. Продукция должна иметь маркировку с информацией о размере помола, рекомендациями по завариванию.
Растворимый – самый доступный вариант. Чаще всего поставляется в банках с одной или двумя наклейками.
Материалы и методы печати этикеток для кофе
Для кофейной маркировки используются два основных носителя: бумага и пленка. Если сравнить этот продукт, например, с печатью этикеток для шампуня, то существующие нормы хранения, а именно сухие помещения и оптимальная влажность воздуха позволяют чаще всего применять бумажную основу.
Эта подложка популярна благодаря свой доступности, способности принимать все виды печати, дополнять маркировку разными вариантами отделки, в том числе слепым, окрашенным или фольгированным рельефным тиснением. Позволяет сделать упаковку информативной, привлекательной. Выделенные золотом надписи, матовые/глянцевые лаковые покрытия, в том числе объемные, оригинальные дизайнерские решения – все это используется для того, чтобы выделиться на полке, привлечь внимание покупателя.
Пластиковые этикетки более прочные и водостойкие, что делает их подходящими для упаковки, которая может подвергаться воздействию влаги. Самые популярные в данном сегменте – биаксиально-ориентированная полипропиленовая пленка (БОПП). Она может быть белой, жемчужной, прозрачной или металлизированной. Эко ориентированные варианты включают биоразлагаемый пластик.
Для кофейных продуктов фасованных в пакеты и мешки (дой-пак, восьмишовные, пятишовные), часто оформление происходит с помощью прямой печати. Эти упаковочные решения могут быть дополнены наклейками со штрих-кодами, датой фасовки, фиксирующими наклейками или этикетками-клапанами.
Метод печати выбирается в зависимости от количества, используемой основы, особенностях дизайна. Включают в себя все стандартные технологии.
Флексография для больших тиражей. Обеспечивает высокое качество. Необходимо изготовление гибких форм для каждой краски. Максимальное использование – 8 цветов. Не рекомендован для сложных дизайнерских проектов с переходами, детализацией, мелкими деталями.
Цифровая оптимальна для малых и средних тиражей. Печать с высоким разрешением и цветоделением. Можно вносить изменения в дизайн практически в любой момент процесса.
Термотрансферная используется для нанесения переменной информации, такой как дата изготовления или уникальные номера партий.
Трафаретная подходит для ярких насыщенных изображений, добавлять объем элементам. Чаще всего это графический логотип или УФ выборочный лак
Почему с нами сотрудничать выгодно
- Производство в Москве (флексография, шелкотрафарет, цифра).
- Каждому клиенту предлагаем персонализированные решения, учитывающие специальные требования и пожелания.
- Расчет стоимости индивидуально.
- Разработаем макет, примем в печать готовую верстку.
- Изготовим пользовательские картонные коробки, поставим пакеты для фасовки кофе.
- Минимальный тираж этикеток с логотипом от 100 штук.
- Работаем со всеми регионами России.