Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Печать этикеток для чая
Печать этикеток для чая является дополнением к бренду, помогают создать хороший имидж продукта. Такая маркировка играет важную роль в маркетинге и восприятии продукта. Она не только информирует потребителя о содержимом, но и добавляет привлекательности.
Особенности чайных этикеток
Маркировка упаковки должна содержать важную информацию, такую как название продукта, сорт, дата производства, срок годности, состав, рекомендации по завариванию.
Дизайн должен быть уникальным, привлекающим внимание. Использование ярких цветов, изображений, оригинального шрифта способствует повышению интереса к продукту.
Этикетка - важная часть бренда. Она должна быть выполнена в едином стиле с остальными элементами, включая логотип, а также фирменные цвета.
Чай - чувствительный к свету, влаге продукт, поэтому его упаковка и маркировка могут дополнительно включать защитные элементы, такие как УФ-лаки или ламинация.
Виды
Чайные этикетки можно разделить на несколько категорий: для коробок, жестяных банок, пакетов, ярлыки на веревке для фильтр-пакетов.
Коробки для чая часто изготавливаются из картона. Для их оформления используются отдельные наклейки или непосредственная печать на поверхности. Основные материалы включают:
- Белая или крафт-бумага, которая может быть ламинирована для большей стойкости.
- Картон используется для более жестких и премиальных бирок.
Выпускаются в различных формах и размерах. Некоторые из них могут занимать всю поверхность коробки, тогда как другие прикрепляются только к определенным участкам. Чаще всего встречаются прямоугольные и квадратные форматы, как соответствующие геометрии тары. Однако круглые и фигурные варианты также наращивают популярность.
В коробочки может упаковываться рассыпной продукт или предварительно расфасованный по фильтр-пакетикам, которые в свою очередь дополняются ярлыком на веревке для удобства использования. Этот ярлычок тоже имеет свою брендовую принадлежность, производится из бумаги, содержит логотип или другую фирменную графику. Так как такая метка приклеивается в веревочке, изображение получается с двух сторон. Чаще всего используется обычная офсетная бумага или крафт.
Листовой чай фасуется в самостоятельные полиэтиленовые или полипропиленовые пакеты разного типа: дой-пак, пяти-или восьмишовный, с прямоугольным дном и другие. Пленка используется прозрачная или цветная, металлизированная для лучшей защиты от света и кислорода. На поверхность мешков наносятся самоклеящиеся этикетки из пленки или бумаги. Первые являются более устойчивые к внешним факторам, вторые предлагают больше возможностей по печати и индивидуализации. Для повышения влагостойкости, бумажная основа ламинируется.
Формы и размеры такие же разнообразные, как у коробок, но чаще они более узкие и длинные, чтобы лучше вписаться в форму пакета. Для пакетов чаще всего используется две наклейки: фронтальная брендовая и оборотная составная контрэтикетка.
Методы печати этикеток для чая, финишная отделка
Офсет и флексография используется для больших тиражей. Обеспечивает высокое качество изображения и точную цветопередачу. Обе техники требуют производства дополнительных форм металлических или полимерных для переноса изображения. Используются для производства отдельной маркировки из пленки или бумаги, а также печати непосредственно на самой упаковке, в частности коробках.
Цифровая печатная технология подходит для небольших тиражей и персонализированных наклеек. Быстрая в исполнении, позволяет оперативно вносить изменения в дизайн. Это полезная техника для небольших партий разных чаев одного бренда: зеленый с жасмином, лимоном, ромашковый, черный и прочие.
Термоперенос с использованием красящей ленты оптимален для печати штрих-кодов и другой переменной информации в качестве дополнения к основному дизайну.
Финишная отделка придает этикеткам дополнительные свойств и улучшает их внешний вид:
- Ламинация обеспечивает защиту от влаги и механических повреждений.
- Тиснение используется для создания рельефных элементов.
- Фольгирование добавляет металлический блеск, расставляет акценты.
- Разные типы лаков (глянцевый, матовый, УФ) могут придать этикеткам дополнительные визуальные эффекты.
Почему с нами сотрудничать выгодно
- Свое производство в Москве: флексография, шелкотрафарет, цифровой комплекс.
- Работаем со всеми регионами России.
- Осуществляем печать этикеток для косметики и других товарных групп.
- Разработаем макет, примем в печать готовую верстку.
- Изготовим пользовательские картонные коробки.
- Поставим фильтр пакеты, бумагу.
- Минимальный тираж этикеток с логотипом от 1000 штук.