Нажимая кнопку “Отправить”, соглашаюсь с использованием Персональных данныхa и согласен с Политикой конфиденциальности
Платежно-Пропускная система для бассейнов и аквапарков
Аквапарк или бассейн — место, куда с удовольствием ходят и взрослые и дети. Однако большой поток посетителей требует эффективного контроля за организацией и работой учреждения. Для того чтобы было проще отслеживать любые подразделения бассейна, создать единое информационное пространство и успевать справляться со всеми задачами, необходимо автоматизировать заведение при помощи платежно-пропускной системы (ППС).
ППС или контрольно-пропускная система позволит сделать работу прозрачной для руководства и ускорить процесс обслуживания клиентов. И как следствие — значительно увеличить доходы.
Для автоматизации услуг аквапарков или бассейнов, часто применяется электронные браслеты. С их помощью посетитель реализует оплату и получение услуг, включая доступ к шкафчикам в раздевалке и бар.
Особенностью программного обеспечения такой системы является возможность настраиваться на любую модель управления аквапарками, вносить изменения в стоимость билетов, осуществлять контроль on-line. Внедрять программно-аппаратные модули ППС можно в любые подразделения бассейна или аквапарка: касса, турникеты, раздевалка, оснащение бара, система безопасности водных горок и т.д.
Система контроля доступа будет непременно оценена посетителями, поскольку ее наличие позволяет избегать неприятных ситуаций, связанных с очередями, нехваткой шкафчиков в раздевалке, с избыточным количеством человек в бассейне, сохранностью имущества.
Платежно-пропускная система позволяет получать точные данные о количестве посетителей и их нахождении на территории в любой момент времени. Кроме того, автоматизированная система поддерживает управление турникетами для контроля доступа посетителей.
Преимущества внедрения ППС:
- Контроль загруженности бассейна: бронирование дорожек, точная информация об общем количестве посетителей бассейна, точные данные о наличии свободных мест в раздевалках и прочее.
- Возможности для привлечения клиентов: ведение гибкой системы скидок, проведение акций, ведение клиентской базы, поддержка различных видов абонементов (по времени, по количеству посещений, разовых) и т.д.
- Управление работой персонала: составление графика работы тренеров и административного персонала,учет фактически отработанного времени, расчет заработной платы персонала, разграничение контроля доступа в различные помещения, учет посещения данных помещений, система напоминаний и уведомлений и многое другое.
- Удобство использования: удобное расписание занятости дорожек, управление ценами, настройка уровней доступа, ведение контроля за товарными и денежными потоками в реальном времени, возможность просмотра баланса по каждой кассе в реальном времени с историей формирования остатка; готовые печатные формы накладных, ценников, прайсов, актов инвентаризации и т.д.