Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Реклама в жизни потребителя

Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи-обзоры »Реклама в жизни потребителя

В том случае, когда потребитель не обладает никакими объективными способами оценки товара, реклама максимально эффективна. Как известно, человека, который уверен в чем-либо, гораздо трудней переубедить, чем сомневающегося. Скажем так, того, кто хоть немного колеблется, зачастую, не требуется убеждать – одно легкое усилие и клиент уже согласен с точкой зрения, которую ему навязывают. Обычно специалисты различных областей возмущаются неграмотностью рекламщиков, которые составляют описание товара – оно безграмотно составлено.

Непросвещенных граждан ну очень легко убедить, например, в чудодейственности волшебного стирального порошка, который на деле самый обычный в красочной упаковке. Именно поэтому, хотя рекламируемую продукцию и стараются «показать лицом», на самом деле лицо это скорей красивая, вычурная маска, за которой, как правило, совершенно обычная, ничем не выдающаяся вещь. Для создания необыкновенных «иллюзий» авторы рекламных статей и создатели видеороликов часто используют различные ухищрения. Главный метод – это безотказный принцип сокрытия. В этом случае негативные стороны игнорируются, и потребитель видит лишь навязанный ему иллюзорный образ товара. Например, сигареты и алкоголь преподносятся через образ роскоши, для дешевых марок данной продукции наоборот используется «простота». Слепленный красивый имидж товара, позволяет неоправданно завышать цены. Рассчитан данный рекламный ход на обеспеченных людей, выбирающих вещи, которые соответствовали бы их высокому статусу. А есть другая масса потребителей, «простые люди», а к ним прокладывают путь через упоминания профессий, или через объявление товара «народным». Или присуждают продукту первое место в несуществующем конкурсе с красивой «медалькой» на этикетке, любой продукт идет гораздо лучше.

На узкоспециализированных товарах большинство рекламных трюков не срабатывает! Возьмем, к примеру, принтер этикеток. Его очень сложно обозначить носителем «народной марки». Широкому потребителю принтер не интересен, также не интересен, как и контрольно-кассовые машины, терминалы сбора данных, сканеры и другое торговое оборудование. На узконаправленных рынках покупатель смотрит и оценивает продукцию, полагаясь на собственные потребности и функциональные возможности оборудования.


Статьи-обзоры

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Обратный звонок