Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Платежно-пропускная система для горнолыжного курорта

Главная » Платежно-Пропускные Системы » Автоматизация ГЛК: платежно-пропускная система

Автоматизированные платежно-пропускные системы

В наши дни автоматизированные платежно-пропускные системы (ППС) — неотъемлемая часть инфраструктуры любого современного горнолыжного курорта (ГЛК). Активное внедрение автоматизированной системы обусловлено тем, что с ее помощью увеличивается денежная выручка ГЛК за счет эффективного финансового управления и контроля за всеми бизнес-процессами комплекса.

Что должна уметь качественная платежно-пропускная система для ГЛК? В первую очередь она должна соответствовать главным требованиям рынка: представлять возможность комплексной автоматизации всех бизнес-процессов горнолыжного курорта, модульную организацию программного обеспечения и возможность масштабирования системы до системы необходимой разветвленности. Именно такие пропускные системы предлагаем своим клиентам компания «Центр КТ».

Какие преимущества представляет ППС для руководителя?

Автоматизированные платежно-пропускные системыГлавным образом — это контроль финансовых потоков во всех бизнес-структурах горнолыжного курорта: пользование подъемниками, камеры хранения, прокат, катки, гостиница, питание и т.д.

Руководителю также представляется возможность реализации эффективной маркетинговой политики. То есть это не только разработка проекта, но и активное развитие бизнеса.

ППС позволит минимизировать злоупотребление персонала своими рабочими полномочиями, что увеличит уровень дохода. Вы сможете получать достоверную информацию о деятельности сотрудниками и выстроить гибкую систему мотивации с рабочим персоналом.

Автоматизированная система позволит вести удаленный контроль за всеми бизнес-процессами ГЛК и создать единое информационное пространство.

Для сотрудников ППС будет полезна тем, что:

  • Во-первых, автоматизация бизнес-процессов повышает эффективность труда за счет снижения трудоемкости и времени обслуживания клиента;
  • Во-вторых, минимизируются ошибки в ходе работы кассиров и операторов системы;
  • В третьих, сотрудникам будет намного удобней составлять и предоставлять финансовую и управленческую отчетности.

Но это не все преимущества внедрения ППС. Автоматизированная система представляет выгоды и для клиентов. А довольный клиент, как известно, залог успеха.

Таким образом, клиенту предоставляется максимальные удобства пользования услугами ГЛК, например применение «электронного кошелька» как единого средства для расчетов за все виды услуг комплекса.

За счет повышения качества обслуживания, посетителю не нужно будет часами стоять в очередях, или подолгу ожидать выполнение заказа.

Клиент сможет принимать активное участие в программах лояльности, направленных на поощрение (скидки, бонусы, подарки и т.д.) посетителей комплекса.

Обратный звонок