Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Планируем печать на принтере штрих кода

Главная » Вопрос-Ответ » FAQ по принтерам этикеток

Вопрос: Принтер пропускает несколько этикеток, но не печатает на них, после чего сообщает об ошибке.

Ответ:

Причины проблемы могут крыться в нескольких местах.

  1. Вероятный вариант - неправильная заправка этикет-ленты. Как правило инструкция по заправке расходных материалов находится в сопроводительной документации. Часто делают и изображение на самом корпусе принтера.
  2. Проблема может заключаться в датчике этикеток. Так, он может быть загрязнен или неверно отрегулирован. В первом случае его необходимо почистить, во втором - произвести настройку в соответствии с указаниями, данными в инструкции
  3. Неверно выставленная высота этикетки также может быть причиной этой проблемы. Для решения необходимо указать корректные значения.

Вопрос: При запуске печати рвется красящая лента.

Ответ:

Если в принтере есть возможность регулировки натяжения ленты риббона, то стоит проверить, правильное ли установлено значение.

Помимо этого, возможно, что разрыв ленты происходит из-за того, что термоголовка прожигает ленту. В таком случае необходимо снизить температуру печати.

Вопрос: Принтер работает, но не реагирует на задания печати.

Ответ:

  1. В первую очередь необходимо удостовериться, что принтер подключен к компьютеру
  2. Проверить, к какому порту он подключен (это можно сделать в драйвере)
  3. Если предыдущие этапы не выявили причины проблемы следует произвести переустановку драйвера принтера
  4. В случае, если и после переустановки принтер продолжает игнорировать свои прямые обязанности, остается обратиться в сервисный центр - он неисправен.

Вопрос: почему у напечатанного изображения такое низкое качество?

Ответ:

Для полного ответа на этот вопрос необходимо уточнить, что именно заключено в словах "низкое качество".

  1. если этикетки получаются очень бледными, то проблема заключена в термоголовке. Либо низкая температура печати, что легко регулируется, либо неисправность самой термоголовки. В таком случае ее придется заменить.
  2. неисправностью термоголовки объясняется и непропечатанные вертикальные полосы на этикетке
  3. неравномерная печать, когда, скажем, одна сторона этикетки выглядит отлично, а другая бледно с плавным переходом между этими состояниями объясняется неверно отрегулированным прижимом термоголовки по ширине. Процесс регулировки подробно описан в инструкции.

Вопрос: Информация печатается со смещением

Ответ:

Это вызвано неправильно указанной высотой этикеток. Исправить можно казав в программе корректные значения, либо переведя принтер в режим автоопределения (если он поддерживает такую функцию)

Вопрос-Ответ

Обратный звонок