Меню

Отзывы о Нас

Торговое оборудование продажа Мурманск

Главная »Торговое оборудование

Где купить оборудование?


- купить торговое оборудование можно в интернет-магазине Shtrih-Center.Ru


в нашем магазине представлены принтеры этикеток штрих кода , сканеры штрих кодов , терминалы сбора данных, весы ( весы крановые, весы лабораторные , платформенные весы , торговые весы , весы аналитические и многое другое).


производители торгового оборудования: Zebra, Citizen, Godex, Argox, TSC, Datamax, Metrologic, Zebex, Cipher (CipherLab), Symbol, Opticon, PSC, Casio и др.


заказать торговое оборудование вы можете по многоканальному телефону: , связавшись с нашими специалистами, либо отправить запрос нам на почту


а также через форму Онлайн заказа. Перед заказом рекомендуем ознакомиться c информацией о доставке.

Онлайн консультация по продажам торгового оборудования (ICQ):


Перед тем, как купить торговое оборудование, вы можете ознакомиться с характеристикой и возможностями интересующей вас модели:



Мурманск

К началу XX века в России было более полутора тысяч городов. И только два из них находились на Кольском полуострове: древняя Кола и молодой, основанный в 1899 году, Александровск. Но оба эти города не отвечали требованиям эпохи капитализма.Кола не могла принимать океанские пароходы из-за мелководья и не годилась для дальнейшей застройки, так как ее территория ограничивалась рельефом - двумя реками и заливом. А Александровск был не столько административным центром, сколько военно-морской базой.Вопрос о создании на Мурмане незамерзающего порта в последней трети XIX века ставился неоднократно.

Еще в июне 1870 года власти Архангельской губернии (в ее состав входил тогда Кольский полуостров) обратились к правительству с предложением: для развития торговли, мореплавания и промыслов построить на Мурманском берегу коммерческий порт. И даже место для этого порта присмотрели - на острове Кильдин. Предложение архангельских властей в принципе было принято. Но выбор места возложили на особую комиссию, которая летом 1872 года отправила на Мурман экспедицию на шхуне "Полярная звезда".

Обследовав мурманское побережье, экспедиция нашла несколько мест, пригодных для строительства порта: в Монастырской губе на острове Кильдин, в губе Порчниха на восточном побережье Баренцева моря и в губе Корабельной на полуострове Рыбачий.Комиссия 1876 года определила сумму денежных средств, необходимых для строительства. Она равнялась 130 тысячам рублей. Однако, когда понадобилось включить требуемые расходы в бюджет, дело застопорилось: решили порт на Мурмане пока не строить.Второе предложение по поводу освоения мурманского побережья поступило в 1888 году в морское министерство. Оно исходило от Олонецкого губернатора. Он предлагал соорудить порт в бухте Озерко. Но это предложение также не получило отклика.

И только в 90-е годы XIX века дело освоения Мурмана сдвинулось с мертвой точки. В 1894 году император Александр III "призвал* министра финансов С. Ю. Витте и поручил ему сделать окончательный выбор места для порта и военно-морской базы России на Севере. С. Ю. Витте создал еще одну комиссию для обследования Мурманского побережья и во главе ее прибыл в Кольский залив. Наиболее удобным местом была признана Екатерининская гавань. Здесь-то и было решено построить новый портовый город, который с 24 июня 1899 года назывался Александровск, а в наше время называется Полярный.Но и трех лет не прошло, как стало ясно, что новый порт не может удовлетворить потребности торговли и коммерческого мореплавания, что проблема пробуждения Мурмана к активной экономической жизни не решена.

Начавшаяся 1 августа 1914 года первая мировая война подтолкнула правительство России к объективно созревшему решению - построить к Мурману железную дорогу и на месте ее соединения с незамерзающем морем возвести новый порт и современный город.Необходимость этого объяснялась так. В войне с Германией и ее союзниками русской армии не хватало оружия и боеприпасов, военной техники и амуниции. Все это можно было получить от союзников по Антанте. Но порты Балтийского и Черного морей были блокированы противником, а дальневосточные гавани находились слишком далеко от Европейского театра военных действий. Наиболее близким и более или менее свободным морским выходом России в Западную Европу был Архангельский порт.Но пропускная способность этого порта и Северной железной дороги была невысокой, а навигация короткой, так как Горло Белого моря и устье Северной Двины на полгода покрывались льдом.

Перечисленные выше обстоятельства и заставили царя и правительство уже осенью 1914 года решать вопрос о безотлагательном проведении железной дороги к одному из пунктов на побережье Белого моря для создания там порта, дублирующего работу Архангельского порта. Затем 5 декабря было санкционировано строительство железной дороги до Сорокской губы. 10 февраля 1915 года - выделены кредиты на сооружение дороги до Кандалакши, а 16 мая - кредиты для строительства дороги на Кольском полуострове. 3 июня 1915 года правительство выделило на сооружение временной пристани и на строительство железной дороги в Семеновской бухте 2066680 рублей.На этом, пожалуй, предыстория Мурманска кончается. Семеновская бухта, или Семеновское урочище (по-разному тогда называли эти места) стала местом сооружения порта и конечного пункта железной дороги.Используемая литература.Киселев А.А.«Город мой широкоплечий…»: Исторический очерк к 80-летию Мурманска. – Мурманск: Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования, 1996. – 256 с.


обратный звонок