Меню

Отзывы о Нас

Торговое оборудование продажа Череповец

Главная »Торговое оборудование

Где купить оборудование?


- купить торговое оборудование можно в интернет-магазине Shtrih-Center.Ru


в нашем магазине представлены принтеры этикеток штрих кода , сканеры штрих кодов , терминалы сбора данных, весы ( весы крановые, весы лабораторные , платформенные весы , торговые весы , весы аналитические и многое другое).


производители торгового оборудования: Zebra, Citizen, Godex, Argox, TSC, Datamax, Metrologic, Zebex, Cipher (CipherLab), Symbol, Opticon, PSC, Casio и др.


заказать торговое оборудование вы можете по многоканальному телефону: , связавшись с нашими специалистами, либо отправить запрос нам на почту


а также через форму Онлайн заказа. Перед заказом рекомендуем ознакомиться c информацией о доставке.

Онлайн консультация по продажам торгового оборудования (ICQ):


Перед тем, как купить торговое оборудование, вы можете ознакомиться с характеристикой и возможностями интересующей вас модели:



Череповец

Археологи установили, что первые поселения людей на территории нынешнего Череповца относятся к очень давним временам.

В 1906 году была открыта Ягорбская стоянка, вторично подробно обследованная в 1931-1933 годах экспедицией под руководством директора Череповецкого музея К. К. Морозова.

Ягорбская стоянка послеледникового периода возникла во время заселения Севера нашей страны кроманьонцами 4 тысячи лет до нашей эры. Эта стоянка была обнаружена при земляных работах в устье реки Ягорбы на глубине 5,8–6,8 метра в слое иловатой синей глины.

На стоянке найдены костяные и кремневые орудия: гарпуны для рыбной ловли, костяной наконечник стрелы, кинжалы – орудия охоты, костяные шилья для шитья одежды из шкур, костяное лощило и кремневый скребок, ланцетовидный нож с черенком и другие орудия труда. Была обнаружена также часть черепа человека, жившего примерно 6 тысяч лет назад.

Найденные при раскопках материалы свидетельствуют о том, что поселения людей здесь имелись еще в первой половине второго тысячелетия до нашей эры. Центром края, на территории которого впоследствии возник Череповец, в IX–XIII столетии был город Белозерск – древнейший славянский город края и всего Севера. В летописях Белоозеро упоминается уже 862 годом, когда это поселение будто бы стало резиденцией князя Синеуса, одного из братьев легендарного Рюрика. Это не нынешний Белозерск, лежащий на южном берегу озера Белого. Место древнего Белоозера долго было неизвестно. Его удалось установить лишь в самые последние годы. С давних пор легенды и предания помещали город у истоков Шексны. Эти предания подкреплялись частыми находками старинных вещей, особенно при вспашке. Несколько раз в послевоенные годы совершали сюда туристские походы череповецкие пионеры (во главе с А. А. Алексеевой) и каждый раз приносили из походов новые и новые находки. Все это привлекло внимание местных, а затем и московских археологов. В 1949 году была произведена разведка на месте, а с 1950 года начала работу экспедиция Государственного Исторического музея во главе с Л. А. Голубевой. Была раскопана площадь в 1200 квадратных метров и открыт непрерывный ряд культурных слоев поселений IX–XV веков.

Оказалось, что город IX-X веков был невелик и располагался на возвышенности недалеко от правого берега Шексны, ниже нынешнего села Каргулино. Здесь в слое IX-X веков найдены остатки жилищ и большой набор вещей. Позднее, к XI веку, город разросся в сторону Шексны и вдоль ее правого берега. Слой XI-XII веков содержал еще больше вещей и построек. Судя по вещам и инструментам, здесь жили различные ремесленники : кузнецы, медники, косторезы, деревообделочники, скорняки, сапожники, гончары. Найдены орудия сельского хозяйства, рыболовства. Среди этих находок немало привозных изделий, что свидетельствует о далеких торговых связях Белоозера.

Город имел спуск к реке (пристани), мощенный стволами деревьев и улицы, напоминающие мостовые Новгорода того же времени. При раскопках не найдено следов укреплений. В верхнем слое заметны следы пожарища. Известно, что в XIV веке город был дважды сожжен: самими жителями после чумы 1363 года и новгородцами во время набега в 1398 году. В IX веке территория нынешнего Череповца была заселена племенем весь, что впоследствии отразилось, по-видимому, и в названии города – Череповесь. Ряд окрестных близлежащих мест также носят названия, связанные, вероятно, с расселением племен весь - Весьегонск, Луковесь (Луковец) и т. д. Со временем племя весь полностью смешалось с пришедшими сюда славянскими племенами.

В конце XIV века началась активная колонизация земель северо-западной Руси. Новые монастыри, как форпосты политического укрепления Московского княжества, возникли по течению рек Костромы, Вычегды, Шексны и далее в бассейне реки Онеги.

Монастырские форпосты северо-западных районов Руси имели важное экономическое и политическое значение. Монастырь являлся, прежде всего, хозяйственным центром – земледельческим поселением, жители которого расчищали лес, разводили огороды, пахали, косили. Во-вторых, монастыри были представителями Москвы и способствовали укреплению влияния и власти московских князей на обширных пространствах Руси. В-третьих, монастыри играли значительную роль в качестве поставщиков многих товаров ко двору митрополита. С северо-запада в Москву шли обозы с пушниной, рыбой, маслом и многими другими товарами.

Естественно, что вокруг монастырей создавался своеобразный хозяйственный и торговый центр, к которому тяготело население прилегающих районов. При этом религиозность в то время играла второстепенную роль.

Таким хозяйственно-политическим центром района был и Воскресенский монастырь, основанный около 1360 года. Внук Димитрия Донского белозерский князь Михаил Андреевич в грамоте за 1449 год подтверждает ранее установленные его отцом Андреем Димитриевичем права монастыря на владение крестьянами, а также селами Федосьево, Никольское и Подмонастырской слободой.

Основание и развитие Воскресенского монастыря обусловливались двумя причинами: во-первых, необходимостью укрепления позиций православной церкви в этом районе Руси, во-вторых, монастырь был крупнейшей рыбной вотчиной московских патриархов и поставлял в Москву значительное количество рыбы.

Воскресенский монастырь “на Череповеси” в течении более чем двухсот лет являлся личным, так называемом “домовым”, владением московского митрополита, с 1589 по 1700 годы он принадлежал московскому патриарху, а с 1700 года - Синоду.

В конце XVI века в районе будущего Череповца возник крупный по тогдашним временам центр выплавки железа. Сырьем служили имевшиеся здесь в изобилии болотные руды. Исстари звалась Железной Улома, Железнопольской называли Устюжну. Гвозди, топоры, серпы и косы местного производства были широко известны в стране. Значение Устюжны Желеэнопольской выросло во второй половине XVI века. Богатые залежи болотной железной руды здесь, как и в новгородской земле, разрабатывали крестьяне и снабжали ею кузнецов города. Изделия этих ремесленников получили широкую известность. Богатый рудою беломорский край стал крупным районом железоделательной промышленности и ремесленного производства.

Вокруг Воскресенского монастыря постепенно вырастало село Федосьево, получившее свое название по имени одного из основателей монастыря - московского купца, впоследствии монаха Феодосия. Среди жителей села были уже не только монахи, но и ремесленники, и торговые люди.

Село Федосьево стало основой будущего города Череповца.

Сфера хозяйственной и административной деятельности монастыря расширялась. Так, в 1626 году монастырь имел 29 деревень и 18 погостов. Крестьяне монастырских сел подвергались жесточайшей феодальной эксплуатации, несли бремя многих феодальных повинностей. Вот, например, как определяет круг повинностей монастырских крестьян. Уставная грамота митрополита Киприана, относящаяся к 1391 году. Она предписывает “более зажиточным крестьянам из монастырских сел церковь строить, монастырь и двор огораживать, хоромы ставить, весь участок пашни игумена сообща пахать, сеять, жать и [зерно] отвозить, сено косить десятинами и во двор отвезти, забивать коз для весенней и зимней [ловли], сады обряжать, являться на рыбную ловлю неводом, пруды прудить, ходить на бобров осенью и истоки забивать. На пасху и петров день приходить к игумену с тем, что у кого на руках. Крестьянам из сел, не имеющим лошадей, к празднику рожь молоть и хлебы печь, солод молоть, пиво варить, на семена рожь молотить; лен даст им игумен в села и они прядут, сети и дели для неводов изготовляют. А дают из сел все люди яловицу. Если игумен приедет в какое-либо село на братчину, то давать по зобне овса коням игуменским”


обратный звонок