Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.
Меню

Автоматизация книжного магазина

Главная » Автоматизация » Автоматизация книжного магазина

Сегодня практически все книжные магазины, имеющие большой ассортимент всевозможных печатных изданий, прибегают к использованию автоматизированной системы управления.

Наша компания предлагает надежное и качественное ПО, разработанное специально для книжных магазинов - «1С:Розница 8. Книжный магазин». Данная конфигурация предназначена для комплексной автоматизации книжного магазина, задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле.

Полный комплекс автоматизации книжного магазина включает в себя не только установку ПО, но и установку торгового оборудования, необходимого для работы на кассовом узле. Кроме того, сейчас в книжных магазинах широко распространена маркировка изданий. Она позволяет вести чёткий учет всей имеющейся продукции и способствует повышению скорости обслуживания покупателей.

Преимущества автоматизации книжного магазина:

  • Возможность вести строгий контроль за реализацией и оплатой каждого товара;
  • Повышение качества и скорости обслуживания покупателей, и как следствие, уменьшение образование очередей;
  • Снижение уровня злоупотребления со стороны кассиров, продавцов и работников склада (недостачи, манипуляции со скидками и т.п.);
  • Автоматизированный прием, перемещение и списание товаров;
  • Контролирование уровня запасов на складе и сроков реализации товаров;
  • Простая и удобная инвентаризация;
  • Удобное и оперативное формирование отчетов о продажах по сотрудникам, товарам, дням и клиентским картам;
  • Эффективное управление ассортиментом.

Автоматизация книжного магазина позволит увеличить покупательскую способность клиентов не только за счет высокого уровня обслуживания, но и благодаря внедрению гибких дисконтных систем для постоянных покупателей, а также бонусных систем и систем подарочных сертификатов. Вы сможете вести клиентскую базу и отсылать оповещения о новинках и бестселлерах, акциях и специальных предложениях.

ЦКТ рекомендует

Обратный звонок